2. Проверьте уровень заряда батареи точность управления составом воздушно-топливной смеси в большой мере зависит от исправности функционирования РСМ и информационных датчиков, определяемой в том числе и уровнем напряжения их питания.
3. Проверьте состояние фильтрующего элемента воздухоочистителя, даже частичное нарушение проходимости воздушного фильтра оказывает существенное влияние на экономичность расхода топлива и отдачу двигателя (см. Главу Текущее обслуживание).
4. Проверьте исправность функционирования топливного насоса (см. Проверка исправности функционирования топливного насоса/давления топлива). Если предохранитель насоса перегорел, замените его новым. Если новый предохранитель также сразу же выходит из строя, проверьте электропроводку цепи на наличие признаков коротких замыканий (см. Главу Бортовое электрооборудование).
5. Проверьте состояние подсоединенных к впускному трубопроводу вакуумных шлангов.
6. Отсоедините воздушный рукав от корпуса дросселя и проверьте последний на наличие нагарообразования и прочих загрязнений (в особенности на участках вблизи дроссельной заслонки). В случае выявления признаков загрязнения корпуса дросселя обратитесь к материалам Главы Системы управления двигателем и произведите диагностику неисправностей систем PCV и EGR. При сильном загрязнении корпус дросселя подлежит замене.
Стенки дроссельной камеры, дроссельная заслонка и ее ось на рассматриваемых моделях автомобилей покрыты защитной пленкой, которую не следует пытаться удалить во избежание случайного повреждения компонентов. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст