3. Отсоедините от поворотного кулака наконечник рулевой тяги (см. Снятие и установка наконечников рулевых тяг).
4. Отделите нижний рычаг подвески от шаровой опоры в нижней части поворотного кулака (см. Снятие и установка нижнего рычага управления передней подвески).
5. Отделите верхний конец кулака от шаровой опоры верхнего рычага подвески.
6. Аккуратно оттяните сборку кулака со ступицей наружу, сняв ее с цапфы приводного вала. В случае необходимости постучите по торцу цапфы молотком с мягким бойком с целью высвобождения ее из ступицы. Подвяжите сборку приводного вала проволокой во избежание повреждения внутреннего ШРУСа.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Слегка смажьте специальной смазкой шлицы наружной цапфы приводного вала. Проденьте цапфу сквозь отверстие в ступице, одновременно заправляя на штатное место поворотный кулак. 2. Подсоедините верхнюю часть кулака к шаровой опоре верхнего рычага подвески (см. Снятие и установка верхнего рычага управления передней подвески). Затяните гайку шарового пальца с требуемым усилием. 3. Подсоедините шаровую опору в нижней части кулака к нижнему рычагу подвески (см. Снятие и установка нижнего рычага управления передней подвески). 4. Установите на место тормозной диск, анкерную скобу и суппорт (см. Главу Тормозная система). 5. Наверните на цапфу приводного вала ступичную гайку и прочно затяните ее. 6. Установите колесо, опустите автомобиль на землю и затяните колесные гайки с требуемым усилием (см. Спецификации к Главе Текущее обслуживание). 7. Затяните ступичную гайку с требуемым усилием. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст