Данная процедура относится только к измерителям аналогового типа. |
Измерители расхода топлива и температуры двигателя
Все перечисленные ниже проверки производятся при включенном зажигании (ключ в положении ON).
Если стрелка измерителя постоянно находится в нулевом положении (пустой бак, либо холодный двигатель), проверьте состояние предохранителя. Если предохранитель в порядке, отыщите блок соответствующего датчика (см. Главу Системы питания и выпуска [датчик расхода топлива], либо Главу Системы охлаждения и отопления [датчик температуры]). На мгновение замкните разъем датчика на массу. Если произойдет бросок стрелки измерителя, замените датчик, в противном случае при помощи провода-перемычки заземлите клемму датчика на задней стороне измерителя (в случае необходимости см. схемы электрических соединений в конце настоящей Главы). Если при заземлении последней клеммы стрелка измерителя сместится в максимальное положение, проблема состоит в неисправности состояния электропроводки на участке цепи между измерителем и датчиком. Если стрелка останется в прежнем (нулевом) положении, проверьте вторую клемму измерителя на наличия на ней напряжения. При отсутствии напряжения замените измеритель.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст