a) Проверьте состояние проводов батареи в местах их подключения их к клеммам последней. Проверьте надежность крепления клеммных зажимов;
b) Проверьте состояние батареи (см. Проверка состояния и замена батареи). В случае необходимости произведите подзарядку последней, либо замените ее новой;
c) Проверьте состояние электропроводки и электрических соединений генератора и регулятора напряжения;
d) Проверьте состояние и усилие натяжения приводного ремня генератора (см. Главу Текущее обслуживание). В случае необходимости произведите замену;
e) Проверьте надежность затягивания болтов крепления генератора;
f) Запустите двигатель и оцените интенсивность издаваемого генератором шумового фона;
g) При соответствующей комплектации проверьте состояние плавких вставок в монтажном блоке в двигательном отсеке автомобиля (см. Главу Бортовое электрооборудование).Если какая-либо из вставок вышла из строя, произведите расследование и устранение причин перегрузки;
h) Проверьте исправность функционирования контрольной лампы заряда в приборном щитке двигателя. При включенном зажигании и не работающем двигателе лампа должна гореть. В противном случае отсоедините 4-контактный разъем с задней стороны генератора и заземлите клемму его бело-синего провода. Если лампа не включится и теперь, проверьте состояние предохранителя № 15 на 7.5 а и нити накала собственно лампы. Также проверьте наличие напряжения батареи на клемме № 1. Если напряжение присутствует, замените генератор;
i) Проверьте содержимое блока памяти бортового процессора на наличие записанных в него кодов неисправностей системы контролирования электрических нагрузок (ELD) (см. Главу Системы управления двигателем).
2. При помощи вольтметра измерьте выдаваемое батареей напряжение при заглушенном двигателе и отключенных потребителях электроэнергии (вентилятор отопителя, радиоприемник, прикуриватель, вентилятор системы охлаждения и т.д. и т.п.). Результат измерения должен составлять около 12.5 В, либо чуть выше, если двигатель работал в течение последнего часа.
3. Запустите двигатель и повторите измерение. При частоте вращения коленчатого вала 1500 об/мин напряжение должно составлять 13.8÷14.8 В (см. сопроводительную иллюстрацию). |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст