2. Слейте трансмиссионное масло (см. Главу Текущее обслуживание).
3. Высвободите нижний рычаг управления подвески из поворотного кулака (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
4. Поддев рычагом за кожух, высвободите цапфу внутреннего ШРУСа из сборки промежуточного вала. Отведите приводной вал в сторону и подвяжите его проволокой к элементу подвески (ни в коем случае не оставляйте приводной вал висящим на наружном ШРУСе!).
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Смажьте губки сальника в картере трансмиссии универсальной смазкой. Аккуратно заправьте цапфу промежуточного вала в гнездо боковой шестерни дифференциала. Вверните болты крепления опоры подшипника и затяните из с требуемым усилием. 2. Установите новое пружинное стопорное кольцо на цапфу внутреннего ШРУСа приводного вала (см. иллюстрации 1а и 1b), затем заправьте цапфу в сборку промежуточного вала. 3. Подсоедините нижний рычаг подвески в поворотный кулак, затяните с требуемым усилием (см. Спецификации к Главе Подвеска и рулевое управление) гайку пальца шаровой опоры. 4. Установите колесо, опустите автомобиль на землю и затяните гайки крепления колеса с требуемым усилием (см. Спецификации к Главе Текущее обслуживание). 5. Залейте в трансмиссию необходимое количество масла требуемого сорта (см. Главу Текущее обслуживание). |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст