Вращение рулевого колеса при снятой реечной передаче чревато выходом из строя кабельного барабана SRS. |
6b. При соответствующей комплектации снимите ребро жесткости шасси (см. сопроводительную иллюстрацию). |
8a. Подоприте рулевой механизм снизу и отдайте болты его крепления (см. сопроводительные иллюстрации). |
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Заведите сборку рулевого механизма на свое штатное место и введите ее входной вал в зацепление с промежуточным валом рулевой колонки (проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток). 2. Вверните болты крепления сборки реечной передачи (не забудьте подложить под головки болтов шайбы) и затяните их с требуемым усилием. 3. Наверните наконечник на левую тягу, затем заправьте оба наконечника в рычаги поворотных кулаков (см. Снятие и установка наконечников рулевых тяг). 4. Подсоедините к картеру рулевого механизма гидравлические линии PAS. 5. Восстановите исходное подсоединение тяг привода трансмиссии (см. Главу Коробка переключения передач) и каталитический преобразователь (см. Главу Системы питания и выпуска). 6. Опустите автомобиль на землю, вверните стяжной болт промежуточного вала и затяните его с требуемым усилием. Установите на место крышку соединительного шарнира рулевой колонки и закрепите ее хомутами. Проследите, чтобы фланец крышки правильным образом наделся посадочными отверстиями на направляющие штифты на переборке двигательного отсека (см. иллюстрацию к параграфу 1, Снятие). 7. Залейте в резервуар системы гидроусиления руля необходимое количество жидкости требуемого сорта (см. Главу Текущее обслуживание). Удалите воздух из рулевой системы (см. Удаление воздуха из гидравлического тракта системы усиления руля). |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст