ПРИМЕЧАНИЕ: Пользуйтесь покомпонентным изображением процедуры обратной сборки ведущего вала при необходимости снятия компонентов, за исключением компонентов. впрессованных в ведущий вал. модель двигателя R20A3, модель двигателя K24Z3.
Снимите радиально-упорный шариковый подшипник (А), используя комплект приспособлений для снятия подшипников (В).
Поддерживайте 5-ую передачу (А) стальными блоками, и выдавите первичный вал из 5-ой/6-ой ступицы синхронизатора (В).
ПРИМЕЧАНИЕ: Не используйте рычажный съемник, так как можно повредить зубья зубчатой передачи.
Поддерживайте 3-ю передачу (А) стальными блоками, и выдавите первичный вал из 3-ей/4-ой ступицы синхронизатора (В).
ПРИМЕЧАНИЕ: Не используйте рычажный съемник, так как можно повредить зубья зубчатой передачи.
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2
Проверьте контактные поверхности шестерни и подшипника на наличие износа и повреждений, затем измерьте первичный вал в точках А, В, С, D и Е. Если какая-либо из частей первичного вала имеет размеры меньше допустимых, замените его.
Стандарт:
А Контактная поверхность шарикового подшипника (cо стороны картера коробки передач):
27,987-28,000 мм
В Контактная поверхность дистанционного кольца:
31,984-32,000 мм
С Контактная поверхность игольчатого подшипника:
38,984-39,000 мм
D Контактная поверхность шарикового подшипника (Со стороны картера сцепления):
27,977-27,990 мм
Е Контактная поверхность подшипника:
20,80-20,85 мм
Рабочий диапазон:
A:
27,93 мм
B:
31,93 мм
C:
38,93 мм
D:
27,92 мм
E:
20,75 мм
Замерьте биение, закрепив оба конца первичного вала. После этого, во время измерения с помощью стрелочного индикатора, поверните первичный вал на два полных оборота. Если результаты измерений выходят за допустимую величину, замените первичный вал.
Стандарт:
0,02 мм макс.
Рабочий диапазон:
0,05 мм
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2
Снимите шариковый подшипник (А) с картера сцепления (В) при помощи 20-40 мм регулируемого съемника для подшипников (В), съемного молотка (D) и вала съемника подшипников (Е).
Снимите сальник (С) с со стороны сцепления. Будьте осторожны, снимая сальник, не повредите картер сцепления.
Установите новый сальник со стороны коробки передач, используя 15 x 135L рукоятку специального ключа (А) и 42 x 47 мм приспособление для оправки подшипников (В).
Установите новый шариковый подшипник (А) со стороны трансмиссии при помощи 65-миллиметровой оправки сальника (В).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст