Хонда Аккорд 8. Замена вторичного кислородного датчика (HO2S) двигателя K24Z

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU2

Требуются специальные инструменты

Ключ для датчика О2 22 x 90L
07LAA-PT50101
  1. Снимите правое переднее колесо.
  1. Отсоедините разъем вторичного датчика HO2S (A), затем снимите вторичный датчик HO2S (B).
  1. Установите детали в последовательности, обратной снятию.

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU2

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением теста проверьте следующее: частоту холостого хода, угол опережения зажигания и величину выбросов СО в процентах на холостом ходу.
  1. Попробуйте запустить двигатель.
    • Если двигатель запускается, перейдите к Этап 2 .
    • Если двигатель не запускается, перейдите к Этап 9 .
  1. Присоединить HDS к разъему информационной связи DLC (А), расположенному со стороны водителя под панелью управления.
  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
  1. Убедитесь, что система HDS взаимодействует с ECM/PCM. Если нет, перейдите к поиску неисправностей в цепи DLC.
  1. С помощью HDS выберите "ONE INJECTOR" (один инжектор) в меню "INSPECTION" (проверка) .
  1. Отключайте по одному инжекторы, выбирая номер инжектора, который вы хотите проверить.
  1. Посмотрите, изменилась ли частота вращения холостого хода.
    • Если падение частоты вращения практически одинаковое при отключении каждого цилиндра, топливные инжекторы исправны.
    • Если частота вращения холостого хода или качество работы двигателя практически не изменяются при отключении какого-либо инжектора, это позволяет предположить, что данный инжектор неисправен. Замените инжектор и повторите проверку.
  1. Проверьте щелкающий звук каждого инжектора с помощью стетоскопа при работе двигателя на холостом ходу.
    • Если какой-либо инжектор не издает характерный щелкающий звук, проверьте звук еще раз послезамены инжектора.
    • Если щелкающий звук по-прежнему отсутствует, проверьте следующее.
      -
      Нет ли разрыва провода или плохого качества соединения YEL/BLK провода между главным реле 1 модуля PGM-FI и электрическим разъемом.
      -
      Не раскрыт ли разъем и не заржавел ли он.
      -
      Нет ли разрыва провода или плохого качества соединения ЖЕЛ/ЧЕР провода между электрическим разъемом и инжектором.
      -
      Нет ли короткого замыкания, разрыва провода или плохого качества соединения в проводе между инжектором и компьютером ЕСМ/РСМ.
    • Если все соответствует норме, проверка закончена.
  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
  1. Отсоедините разъем инжектора.

  1. Измерьте сопротивление между клеммами №1 и № 2 инжектора (А). Должно быть значение 10-13 Ω.
    • Если давление топлива соответствует технической характеристике, проверьте следующее:
      -
      Нет ли разрыва провода или плохого качества соединения YEL/BLK провода между главным реле 1 модуля PGM-FI и электрическим разъемом.
      -
      Не раскрыт ли разъем и не заржавел ли он.
      -
      Нет ли разрыва провода или некачественного соединения YEL/BLK провода между электрическим разъемом и инжектором.
      -
      Нет ли короткого замыкания, разрыва провода или плохого качества соединения в проводе между инжектором и компьютером ЕСМ/РСМ.
    • Если давление топлива не соответствует указанному в технической характеристике, проверьте давление топлива повторно.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности