Хонда Аккорд 8. Дифференциал АКП

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

  1. Установите обе полуоси в дифференциал АКП, затем поместите полуоси на V-образные подставки.
  1. Проверьте люфт зубчатых шестерен (А) стрелочным индикатором (В).
    Стандарт:
    0,05-0,15 мм

  1. Если значение люфта выходит за допустимые пределы, замените дифференциал.
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

Требуются специальные инструменты

Рукоятка специального ключа, 15 x 135L
07749-0010000

Специальный инструмент оправки для подшипников, 78 x 80 мм
07NAD-PX40100

Специальный инструмент оправки для подшипников, 72 x 75 мм
07746-0010600
ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Подшипник должен сниматься вместе с наружным кольцом.
  • Всегда заменяйте подшипник на новый при замене наружного кольца.
  • Не используйте упорную прокладку с корпуса гидротрансформатора.
  • Установите предварительный натяг подшипника после замены подшипника и наружного кольца.
  • Перед сборкой нанесите рабочую жидкость на все детали.
  1. Снимите наружное кольцо подшипника (А), упорную шайбу 76,2 мм (В) и упорную прокладку 76 мм (С) с корпуса трансмиссии (D), нагрев корпус трансмиссии приблизительно до 100°C воздушным нагревателем (Е). Не нагревайте картер трансмиссии более, чем до 100°C.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед установкой наружного кольца подшипника, дайте корпусу остыть до комнатной температуры.

  1. Снимите наружное кольцо подшипника (А) и упорную шайбу 80 мм (В) с корпуса гидротрансформатора (С).
  1. Установите упорную шайбу 80 мм и новое наружное кольцо подшипника в корпус гидротрансформатора.

  1. Надежно установите новое наружное кольцо подшипника в корпус гидротрансформатора, используя 15 x 135L рукоятку специального ключа и 78 x 80 мм приспособление для оправки подшипников.

  1. Установите регулировочную прокладку 76 мм (А), упорную шайбу 76,2 мм (В) и новое наружное кольцо подшипника (С) в картер коробки передач (D).
    ПРИМЕЧАНИЕ: Установите 76,2 упорную шайбу, чтобы метка ‘‘41382 RKY'' была направлена вниз.

  1. Надежно установите наружное кольцо подшипника, чтобы не было зазора между кольцом, упорной шайбой на 76,2 мм, регулировочной прокладкой (76 мм) и корпусом трансмиссии при помощи рукоятки 15 x 135L и устройства для крепления рукоятки 72 x 75 мм.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности