Хонда Аккорд 8. Замена импульсной пластины датчика СКР двигателя R20A

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1

  1. Снимите импульсную пластину (А) положения коленчатого вала (СКР).
  1. Установите импульсную пластину CKP (A) на коленчатый вал (B).
Программируемая система впрыска топлива (PGM-FI) представляет собой распределенную систему впрыска топлива последовательного действия.

Система управления генератором

Во время зарядки генератор посылает сигналы на ЕСМ/PCM.

Реле электромагнитной муфты включения кондиционера воздуха (А/С)

Когда блок ЕСМ/РСМ получает команду на включение кондиционера воздуха, он задерживает на некоторое время подачу питания к компрессору кондиционера воздуха и обогащает смесь, чтобы обеспечить плавный переход к работе с включенным кондиционером воздуха.

Датчик отношения массы воздуха к массе топлива (А/F)

Датчик A/F работает в широком диапазоне состава смеси воздуха с топливом. Датчик A/F устанавливается на входе в трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (TWC) и посылает сигналы в блок ЕСМ/РСМ, который, соответственно, изменяет продолжительность впрыскивания топлива.

}


Датчик барометрического давления (BARO)

Датчик BARO установлен внутри блока ЕСМ/РСМ. Он преобразует величину атмосферного давления в сигнал напряжения, который корректирует базовую продолжительность процеса впрыскивания топлива.

Датчик положения распределительного вала (CMP)

Датчик CMP определяет положение цилиндра № 1 в качестве эталонного для управления последовательным впрыскиванием топлива в каждый цилиндр.

}


Концевой выключатель положения педали сцепления (SIL) (Модели KE, KG, KR (МКП))

Концевой выключатель положения педали сцепления (SIL) посылает в компьютер ЕСМ соответствующий сигнал, когда педаль сцепления нажата. Когда концевой выключатель положения педали сцепления (SIL) включен (ON), блок ECM включает индикатор переключения (SIL) через сеть F-CAN.

}


Датчик положения коленчатого вала (СКР)

Датчик CKP определяет частоту вращения коленчатого вала, и используется блоком ECM/PCM для определения момента опережения зажигания и момент начала впрыскивания топлива для каждого цилиндра, а также определяет пропуски сгорания в цилиндрах двигателя.

}


Датчики 1 и 2 температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)

Датчики ЕСТ 1 и 2 представляют собой резистор, зависимый от температуры, (терморезистор). Сопротивление снижается по мере повышения температуры охлаждающей жидкости двигателя.
Датчик 1 ECT

}

Датчик 2 ECT

}


Датчик уровня моторного масла

Данный датчик определяет уровень моторного масла.

}


Управление углом опережения зажигания

Блок ЕСМ/РСМ содержит в своей памяти базовые зависимости угла опережения зажигания при различных частотах вращения двигателя и абсолютного давления. Компьютер также корректирует угол опережения зажигания в зависимости от температуры охладающей жидкости и темперуты воздуха на впуске.

Момент начала и продолжительность впрыскивания топлива

Блок ЕСМ/РСМ содержит в своей памяти базовые зависимости продолжительности впрыскивания топлива при различных частотах вращения двигателя и давления воздуха во впускном коллекторе. Базовая величина продолжительности впрыскивания топлива, после того, как она считывается из памяти компьютера, далее корректриуется в соответствии с сигналами, посылаемыми от различных датчиков, для получения окончательной величины продолжительности впрыскивания.
Отслеживая в течение длительного времени параметры процесса впрыскивания топлива, блок ЕСМ/РСМ способен определять неисправности, возникающие в системе впрыска топлива в течение длительного времени, и при необходимости генерировать диагностические коды неисправности (DTC).

Датчик детонации

Система борьбы с детонацией регулирует угол опрежения зажигания с целью снижения детонации до минимального уровня.

}


Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе (МАР)

Датчик МАР преобразует абсолютное давление воздуха во впускном коллекторе в электрические сигналы, поступающие к блоку ЕСМ/РСМ.

}


Датчик массы воздушного потока (MAF) /датчик температуры впускного воздуха (IAT)

Датчик массы воздушного потока (MAF)/датчик температуры впускного воздуха (IAT) состоит из нити накала, холодной пленки и терморезистора. Он расположен во впускном воздушной канале. Сопротивление нити накала, холодной пленки и терморезистора меняется в зависимости от температуры впускного воздуха и величины воздушного потока. Цепь регулирования в датчике MAF контролирует ток для поддержания установленной температуры нити накала. Цепь регулирования преобразует ток в напряжение, которое подводится к ECM/PCM..

}


Датчик частоты вращения коленчатого вала

Этот датчик определяет частоту вращения промежуточного вала.
МКП

}

АКП

}


Вторичный подогреваемый кислородный датчик (вторичный датчик HO2S)

Вторичный кислородный датчик (HO2S) определяет содержание кислорода в отработанных газах на выходе из трехкомпонентного каталитического нейтрализатора (TWC) и посылает сигналыв блок ECM/PCM, что соответственно изменяет продолжительность впрыскивания топлива. Для стабилизации своего выходного сигнала датчик имеет встроенный подогреватель. Блок ЕСМ/РСМ сравнивает сигнал датчика HO2S с сигналом датчика A/F для определения эффективности работы каталитического нейтрализатора. Вторичный кислородный датчик (HO2S) устанавливается на выходе трехкомпонентного каталитического нейтрализатора TWC.

}

Индикатор переключения (SIL) (Модели KE, KG, KR (МКП))

Индикатор переключения (SIL) отображает оптимальную передачу в оптимальный для переключения момент, что позволяет снизить расход топлива.
В оптимальный для переключения на повышающую передачу момент включается индикатор переключения на повышающую передачу (shift up).
В оптимальный для переключения на пониженную передачу момент включается индикатор переключения на понижающую передачу (shift down).

}

Для снижения расхода топлива поддерживайте низкие обороты двигателя.

}

При необходимости ускориться индикатор SIL дает команду на переключение на понижающую передачу, чтобы избежать чрезмерного нажатия на педаль акселератора.

}

При движении на подъем, буксировке прицепа или разгоне SIL дольше удерживает понижающую передачу, чтобы избежать
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности