КАНТА СМАЗКИ АВТОМОБИЛЯ УРАЛ-375Д

КАНТА СМАЗКИ АВТОМОБИЛЯ УРАЛ-375Д

Рис. 87. Схема смазки автомобиля УРАЛ-375Д

№ по­зиций на рис. 8 7

Смазываемый узел

Количе­ство точек смазки

Количество смазки, л

Применяемая смазка

Первая замена смазки

Периодичность смазки, км

1

Двигатель:

1

при отключенном масляном радиаторе

8,3

После 300 км пробега и пос­ле обкатки

6000

при включенном масляном радиаторе

9

Стартер

1

несколько

капель

_

30 000

4

Воздушный фильтр двигателя

1

0,6

Масло автомобильное АС-8 (М8Б), ГОСТ

3000

Воздушный фильтр вентиляции картера двигателя

1

0,2

10541—63

7500

5

Распределитель:

ось рычажка прерывателя

1

одну каплю

7500

втулка кулачка

1

4—5 капель

7500

Масленка центробежного дат­чика ограничителя числа обо­ротов

1

несколько

капель

1500

№ по­зиций на рис. 87

Смазываемый узел

Количе­ство точек смазки

Количество смазки, л

Применяемая смазка

Первая замена смазки

Периодичность смазки, км

7

Сальники подкачки шин

е

0,22 кг

Смазка ЦИАТИМ-201, ГОСТ 6267-59

15 000

30

Тормозной кран (поршни и ци­линдры)

1

0,05 кг

После разборки

31

Шток и войлочное кольцо пнев­моусилителя

2

0,03 кг

15000

35

Валик привода распределителя

1

Один оборот крышки мас­ленки

7500

40

Подшипник водяного насоса

1

0,1 кг

Смазка 1-13 жиро­вая, ГОСТ 1631—61;

смазка 1-13с,

ВТУ НП-5—58;

смазка ЯНЗ-2, ГОСТ 9432—60

7500

41

Подшипник вентилятора

1

0,02 кг

15 000

8

Передний подшипник первично­го вала коробки передач

1

0,01 кг

30 000

19

Ступицы колес переднего, сред­него и заднего ведущих мо­стов

6

4 кг

15 000

6

Шарниры полуосей переднего ведущего моста

2

6

Смесь 50% смазки автомобильной для переднего ведущего моста AM (кардан­ной), ГОСТ 5730—51

15 000

Верхние подшипники шкворней

2

0,2

7500

% ПО ■ зиций на рис. 87

Смазываемый узел

Количе­ство точек смазки

Количество смазки, л

Применяемая смазка

Первая замена смазки

Периодичность смазки, КМ

22

Поверхность ходового винта

1

0,3

с 50% масла для редукторов ведущих мостов

После каждого пользования лебедкой

14

Редукторы переднего, среднего и заднего мостов

3

12

Масло трансмис­сионное автомобиль­ное ТАп-15, ГОСТ 8412—57; масло МТ-16п, ГОСТ 6360-58;

трансмиссионное масло, ГОСТ 3781—53. При тем­пературах окружаю­щего воздуха—30°С масло ТАп-10,

ГОСТ 8412—57

После обкатки

15 000

16

Ступицы балансирной подвески

2

1

30 000

13

Игольчатые подшипники кар­данных валов: привода мостов

8

0,45

_

1500

рулевого механизма

2

0,15

7500

привода лебедки

4

0,4

15 000

23

Цепная передача тросоуклад- чика лебедки

1

0,1

После разборки

12

Коробка передач

1

4,5

Летом: масло авиа­ционное МС-20 или МК-22, ГОСТ 1013—49; МТ-16п, ГОСТ 6360—58. Зи­мой: масло авиацион-

После обкатки

15 000

29

Раздаточная коробка

1

3,5

После обкатки

15 000

по­зиций на рис. 87

Смазываемый узел

Количе­ство точек смазки

Количество смазки, л

Применяемая смазка

Первая замена смазки

Периодичность смазки, км

39

Картер рулевого механизма *

1

1,5

ное МС-14, ГОСТ 1013-49; МТ-16п, ГОСТ 6360—58

После обкатки

15 000

20

Редуктор лебедки *

1

6,5

10-15

подтягиваний

10

Выжимной подшипник сцепле­ния

1

3 оборота крышки мас­ленки

7500

37

Шлицевые соединения кардан­ных валов: промежуточного, среднего мостов

2

0,04 кг

Смазка УС-1 (пресс-солидол), ГОСТ 1033—51 или

смазка УСс (соли­дол синтетический), ГОСТ 4366—64

3000

_

руля

1

0,01 кг

7500

28

переднего и заднего мостов

2

0,02 кг

30 000

17

лебедки

2

0,02 кг

15000

33

Подшипник вала руля

1

0,03 кг

После разборки

*

Заменитель круглый год масло для коробки передач и рулевого управления, ГОСТ 4002—53.

№ по­зиций на рис. 87

Смазываемый узел

Количе­ство точек смазки

Количество смазки, л

Применяемая смазка

Первая замена смазки

Периодичность смазки, км

15

Головки реактивных штанг

12

0,45

1500

и

Подшипник вала вилки выклю­чения сцепления

2

0,04 кг

1500

3

Шарниры рулевых тяг и гидро­усилителя

6

0,22 кг

1500

2

Пальцы передних рессор

2

0,06 кг

Смазка УС-1 (пресс-солидол), ГОСТ 1033—51 или

1500

25

Подшипник вала лебедки

1

0,1 кг

смазка УСс (соли­дол синтетический), ГОСТ 4366—64

15 000

24

Подшипник тросоукладчика

2

0,07 кг

После разборки

18

Полости корпуса держателя, на­правляющих валов и роликов

3

0,1 Кг

После разборки

27

Промежуточная опора кардан­ного вала привода лебедки

2

0,8 кг

15000

21

Буксирный прибор при работе с прицепом

2

0,05 кг

Смазка УСс А гра­фитная, ГОСТ 3333-55

1500

26

Листы рессор

4

1,3 кг

После разборки

36

Оси тормозных колодок

12

0,06 кг

15 000

Ns по­зиций на рис. 87

Смазываемый узел

Количе­ство точек смазки

Количество смазки, л

Применяемая смазка

Первая замена смазки

Периодичность смазки, км

34

Вал педалей тормоза и сцепле­ния

1

0,03 кг

Смазка УСсА графит- | После разборки ная, Г'ОСТ 3333—55 |

38

Гидравлическая система руле­вого управления с подъемни­ком запасного колеса

1

4,5

Летом: масло тур­бинное 22, ГОСТ 32—53;

масло индустри­альное 20, ГОСТ 1707—51;

зимой: масло вере­тенное АУ, ГОСТ 1642—50

7500

9

Амортизаторы

2

1,5

Масло веретен­ное АУ, ГОСТ 1642—50;

смесь 50% масла турбинного Л, (ГОСТ 32—53) с 50% масла трансфор­маторного, ГОСТ 982—56

15 000

32

Система гидротормозов

2

2

Г идротормозная жидкость БСК, ВТУ 1608—47

Проверить уро­вень через 3000, при необходимости долить до нормы. Заменить через 30000

Домкрат

1

0,52

Масло МВП, ГОСТ 1805—51, масло АМГ-10, ГОСТ 6794—53

По мере необходимости

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности