КАНТА СМАЗКИ АВТОМОБИЛЯ УРАЛ-375Д
КАНТА СМАЗКИ АВТОМОБИЛЯ УРАЛ-375Д
Рис. 87. Схема смазки автомобиля УРАЛ-375Д
№ позиций на рис. 8 7 | Смазываемый узел | Количество точек смазки | Количество смазки, л | Применяемая смазка | Первая замена смазки | Периодичность смазки, км |
1 | Двигатель: | 1 | ||||
при отключенном масляном радиаторе | 8,3 | После 300 км пробега и после обкатки | 6000 | |||
при включенном масляном радиаторе | 9 | |||||
— | Стартер | 1 | несколько капель | _ | 30 000 | |
4 | Воздушный фильтр двигателя | 1 | 0,6 | Масло автомобильное АС-8 (М8Б), ГОСТ | — | 3000 |
— | Воздушный фильтр вентиляции картера двигателя | 1 | 0,2 | 10541—63 | — | 7500 |
5 | Распределитель: ось рычажка прерывателя | 1 | одну каплю | — | 7500 | |
втулка кулачка | 1 | 4—5 капель | — | 7500 | ||
— | Масленка центробежного датчика ограничителя числа оборотов | 1 | несколько капель | — | 1500 |
№ позиций на рис. 87 | Смазываемый узел | Количество точек смазки | Количество смазки, л | Применяемая смазка | Первая замена смазки | Периодичность смазки, км |
7 | Сальники подкачки шин | е | 0,22 кг | Смазка ЦИАТИМ-201, ГОСТ 6267-59 | — | 15 000 |
30 | Тормозной кран (поршни и цилиндры) | 1 | 0,05 кг | После разборки | ||
31 | Шток и войлочное кольцо пневмоусилителя | 2 | 0,03 кг | — | 15000 | |
35 | Валик привода распределителя | 1 | Один оборот крышки масленки | — | 7500 | |
40 | Подшипник водяного насоса | 1 | 0,1 кг | Смазка 1-13 жировая, ГОСТ 1631—61; смазка 1-13с, ВТУ НП-5—58; смазка ЯНЗ-2, ГОСТ 9432—60 | — | 7500 |
41 | Подшипник вентилятора | 1 | 0,02 кг | — | 15 000 | |
8 | Передний подшипник первичного вала коробки передач | 1 | 0,01 кг | — | 30 000 | |
19 | Ступицы колес переднего, среднего и заднего ведущих мостов | 6 | 4 кг | — | 15 000 | |
6 | Шарниры полуосей переднего ведущего моста | 2 | 6 | Смесь 50% смазки автомобильной для переднего ведущего моста AM (карданной), ГОСТ 5730—51 | — | 15 000 |
— | Верхние подшипники шкворней | 2 | 0,2 | — | 7500 |
% ПО ■ зиций на рис. 87 | Смазываемый узел | Количество точек смазки | Количество смазки, л | Применяемая смазка | Первая замена смазки | Периодичность смазки, КМ |
22 | Поверхность ходового винта | 1 | 0,3 | с 50% масла для редукторов ведущих мостов | После каждого пользования лебедкой | |
14 | Редукторы переднего, среднего и заднего мостов | 3 | 12 | Масло трансмиссионное автомобильное ТАп-15, ГОСТ 8412—57; масло МТ-16п, ГОСТ 6360-58; трансмиссионное масло, ГОСТ 3781—53. При температурах окружающего воздуха—30°С масло ТАп-10, ГОСТ 8412—57 | После обкатки | 15 000 |
16 | Ступицы балансирной подвески | 2 | 1 | — | 30 000 | |
13 | Игольчатые подшипники карданных валов: привода мостов | 8 | 0,45 | _ | 1500 | |
— | рулевого механизма | 2 | 0,15 | — | 7500 | |
— | привода лебедки | 4 | 0,4 | — | 15 000 | |
23 | Цепная передача тросоуклад- чика лебедки | 1 | 0,1 | После разборки | ||
12 | Коробка передач | 1 | 4,5 | Летом: масло авиационное МС-20 или МК-22, ГОСТ 1013—49; МТ-16п, ГОСТ 6360—58. Зимой: масло авиацион- | После обкатки | 15 000 |
29 | Раздаточная коробка | 1 | 3,5 | После обкатки | 15 000 |
№ позиций на рис. 87 | Смазываемый узел | Количество точек смазки | Количество смазки, л | Применяемая смазка | Первая замена смазки | Периодичность смазки, км |
39 | Картер рулевого механизма * | 1 | 1,5 | ное МС-14, ГОСТ 1013-49; МТ-16п, ГОСТ 6360—58 | После обкатки | 15 000 |
20 | Редуктор лебедки * | 1 | 6,5 | 10-15 подтягиваний | — | |
10 | Выжимной подшипник сцепления | 1 | 3 оборота крышки масленки | — | 7500 | |
37 | Шлицевые соединения карданных валов: промежуточного, среднего мостов | 2 | 0,04 кг | Смазка УС-1 (пресс-солидол), ГОСТ 1033—51 или смазка УСс (солидол синтетический), ГОСТ 4366—64 | — | 3000 |
_ | руля | 1 | 0,01 кг | — | 7500 | |
28 | переднего и заднего мостов | 2 | 0,02 кг | — | 30 000 | |
17 | лебедки | 2 | 0,02 кг | — | 15000 | |
33 | Подшипник вала руля | 1 | 0,03 кг | После разборки | ||
* | Заменитель круглый год масло для коробки передач и рулевого управления, ГОСТ 4002—53. |
№ позиций на рис. 87 | Смазываемый узел | Количество точек смазки | Количество смазки, л | Применяемая смазка | Первая замена смазки | Периодичность смазки, км |
15 | Головки реактивных штанг | 12 | 0,45 | — | 1500 | |
и | Подшипник вала вилки выключения сцепления | 2 | 0,04 кг | — | 1500 | |
3 | Шарниры рулевых тяг и гидроусилителя | 6 | 0,22 кг | — | 1500 | |
2 | Пальцы передних рессор | 2 | 0,06 кг | Смазка УС-1 (пресс-солидол), ГОСТ 1033—51 или | — | 1500 |
25 | Подшипник вала лебедки | 1 | 0,1 кг | смазка УСс (солидол синтетический), ГОСТ 4366—64 | — | 15 000 |
24 | Подшипник тросоукладчика | 2 | 0,07 кг | После разборки | ||
18 | Полости корпуса держателя, направляющих валов и роликов | 3 | 0,1 Кг | После разборки | ||
27 | Промежуточная опора карданного вала привода лебедки | 2 | 0,8 кг | — | 15000 | |
21 | Буксирный прибор при работе с прицепом | 2 | 0,05 кг | Смазка УСс А графитная, ГОСТ 3333-55 | — | 1500 |
26 | Листы рессор | 4 | 1,3 кг | После разборки | ||
36 | Оси тормозных колодок | 12 | 0,06 кг | — | 15 000 |
Ns позиций на рис. 87 | Смазываемый узел | Количество точек смазки | Количество смазки, л | Применяемая смазка | Первая замена смазки | Периодичность смазки, км |
34 | Вал педалей тормоза и сцепления | 1 | 0,03 кг | Смазка УСсА графит- | После разборки ная, Г'ОСТ 3333—55 | | ||
38 | Гидравлическая система рулевого управления с подъемником запасного колеса | 1 | 4,5 | Летом: масло турбинное 22, ГОСТ 32—53; масло индустриальное 20, ГОСТ 1707—51; зимой: масло веретенное АУ, ГОСТ 1642—50 | 7500 | |
9 | Амортизаторы | 2 | 1,5 | Масло веретенное АУ, ГОСТ 1642—50; смесь 50% масла турбинного Л, (ГОСТ 32—53) с 50% масла трансформаторного, ГОСТ 982—56 | 15 000 | |
32 | Система гидротормозов | 2 | 2 | Г идротормозная жидкость БСК, ВТУ 1608—47 | Проверить уровень через 3000, при необходимости долить до нормы. Заменить через 30000 | |
Домкрат | 1 | 0,52 | Масло МВП, ГОСТ 1805—51, масло АМГ-10, ГОСТ 6794—53 | По мере необходимости |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст