6.8. Стояночный тормоз
6.8.1. Регулировка стояночного тормоза
1. Проверить положение рычага стояночного тормоза, который должен находиться в крайнем нижнем положении. | ||
2. Отвернуть контргайку 1 и регулировочную 2 гайку и отсоединить от уравнителя 3 оба троса привода стояночного тормоза. | 3. Снять тормозные барабаны задних колес (см. подраздел 6.6.2). | |
4. Проверить свободный ход приводного рычага на каждом заднем тормозе. Для этого сдвинуть грязезащитный чехол и с небольшим усилием (тормозные колодки при этом не должны перемещаться) потянуть трос 1 в направлении передней части автомобиля. Перемещение троса 1 относительно торца наконечника 2 оболочки должно быть в пределах 6–9 мм. Если величина перемещения отличается от указанной, необходимо отрегулировать свободный ход приводного рычага. | 5. Для регулировки свободного хода приводного рычага ослабить гайку 1 регулировочного эксцентрика стояночного тормоза и, поворачивая с помощью отвертки за шлиц эксцентрик 2, добиться требуемого результата (проверку см. пункт 4). После регулировки затянуть гайку 1, удерживая эксцентрик от проворачивания, и установить тормозной барабан и колеса. | |
6. Надвинуть на место грязезащитные чехлы. | ||
7. Переместить рычаг стояночного тормоза на один щелчок вверх. | ||
8. Подсоединить тросы к уравнителю. Завернуть регулировочную гайку до тех пор, пока задние колеса можно еще будет вращать свободно от руки (при этом допускается небольшое касание фрикционных накладок колодок рабочих поверхностей тормозных барабанов). Затянуть контргайку. | ||
9. Установить рычаг стояночного тормоза в крайнее нижнее положение. | ||
10. При правильно отрегулированном стояночном тормозе во время движения автомобиля без торможения тормозные барабаны не должны нагреваться. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст