Волга (ГАЗ-3110). Основные данные для регулировок и контроля

0.1.7. Основные данные для регулировок и контроля

Зазор между коромыслами и клапанами на холодном двигателе (ЗМЗ-402) при 20 °С, мм: – для выпускных клапанов 1-го и 4-го цилиндров 0,35-0,40 – для остальных клапанов 0,40-0,45 Зазор между электродами свечей, мм: – для двигателя ЗМЗ-402 0,80-0,95 – для двигателя ЗМЗ-4062 0,70-0,85 Давление масла, кПа (кгс/см2), на прогретом двигателе при частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу: – 550-650 мин-1 (ЗМЗ-402) 80 (0,8) – 700-800 мин-1 (ЗМЗ-4062) 100 (1,0) Минимальная частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, мин-1: – для двигателя ЗМЗ-402 550-650 – для двигателя ЗМЗ-4062 750-850 Прогиб ремней, мм, при нажатии с усилием: – 40 Н (4 кгс) ремня привода вентилятора (двигатель ЗМЗ-402) 8-10 – 40 Н (4 кгс) ремня привода генератора (двигатель ЗМЗ-402) 8-10 – 40 Н (4 кгс) ремня насоса рулевого усилителя (двигатель ЗМЗ-402) 7-9 – 80 Н (8 кгс) ремня привода вспомогательных агрегатов (двигатель ЗМЗ-4062) 8 Регулируемое напряжение в бортовой сети, В 13,4-14,7 Нормальная рабочая температура жидкости в системе охлаждения двигателя, °С 80-90 Плотность охлаждающей жидкости (ТОСОЛ-А40М, ОЖ-40 "Лена") при 20 °С, г/см3 1,075-1,085 Сцепление: – свободный ход педали сцепления, мм 12-28 – полный ход педали, мм 145-160 – ход конца вилки выключения сцепления, мм не менее 14 Тормозные системы: – свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе, мм 3-5 – минимально допустимая толщина фрикционных накладок, мм: • для колодок передних дисковых тормозов 3,0 • для накладок задних барабанных тормозов 1,0 – максимальный уклон, на котором автомобиль с полной массой удерживается стояночным тормозом, % 16 Рулевое управление: – свободный ход по ободу рулевого колеса в положении, соответствующем прямолинейному движению, мм: • с рулевым механизмом "глобоидный червяк-ролик" не более 17 • с рулевым механизмом "винт-шариковая гайка" 15-25 Давление воздуха в шинах, кПа (кгс/см2)*: – передних колес 200-210
(2,0-2,1) – задних колес 210-220
(2,1-2,2) Углы установки передних колес: – развал 0°±30’ – разность в значениях развала для правого и левого колес не более 30’ – наклон нижнего конца шкворня вперед от 4°30’ до 6° (от 5° до 6°30’)** – разность в значениях наклона шкворня для правого и левого колес не более 30’ Сходимость колес: – при замере по шинам 1-2 мм (7’-14’) – при замере по ободьям 0,7-1,3 мм – наибольший угол поворота внутреннего переднего колеса (не регулируется) 40°-42°

*Для длительного движения (более 1 часа) с повышенной скоростью на загородном шоссе рекомендуется увеличить давление воздуха в шинах на 20-30 кПа (0,2-0,3 кгс/см2).

**Значение угла продольного наклона шкворня для полной массы автомобиля (для справок). Нагрузка - 5 человек или груз 150 кг на переднем и 225 кг на заднем сиденьях.

Примечание: Параметры развала и сходимости передних колес действительны для автомобиля с нагрузкой и без нагрузки.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности