ГАЗ-52-04. ЗАДНИЙ МОСТ
ГАЗ-52-04. ЗАДНИЙ МОСТ
Главная передача гипоидного типа: смещение оси ведущей шестерни направлено вниз и равно 32 мм. Балка заднего моста коробчатого сечения. Полуоси разгруженного типа.
Главная передача и дифференциал установлены в отдельный картер 14 (рис. 17), который свободно вставляется в отверстие балки моста и закрепляется болтами.
Регулировка преднатяга конических подшипников ведущей шестерни производится кольцом, установленным между торцами внутренних колец переднего и заднего конических подшипников.
Расточка гнезд картера и крышек 19 подшипников дифференциала, а также нарезка резьбы производится в сборе, поэтому после разборки крышки подшипников должны ставится на прежние места в прежнем положении.
Преднатяг подшипников дифференциала регулируется гайками 15. Этими же гайками регулируется положение ведомой шестерни, то есть величина бокового зазора, а также величина и расположение пятна контакта в зацеплении шестерни.
Регулируемый упор ведомой шестерни главной передачи позволяет выдерживать постоянным зазор в 0,25 мм между торцами ведомой шестерни и втулки упора. Это увеличивает срок службы главной передачи автомобиля.
Для обеспечения принудительного подвода смазки к подшипникам ведущей шестерни заднего моста в картере редуктора установлена маслоприемная втулка 2, которая, соприкасаясь с ведомой шестерней, собирает увлекаемое ею масло. Из втулки 2 через верхний канал 3 масло подводится к подшипникам, а отводится по нижнему каналу. Для предотвращения повышения давления внутри картера во время работы в картер установлен сапун.
Рис. 17. Главная передача
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст