ГАЗ-52-04. Уход за системой зажигания

ГАЗ-52-04. Уход за системой зажигания



Уход за системой зажигания заключается в поддержании в чистоте ее аппаратуры и проводов. Все крепления должны быть туго затянуты. Нужно своевременно смазывать распределитель согласно указаниям карты смазки. Производить смазку маслом, взятым из картера двигателя (например, со щупа), запрещается. Необходимо помнить, что излишняя смазка вредна, так как она может привести к быстрому подгару и преждевременному износу контактов прерывателя.

После смазки оси рычажка нужно обязательно проверить, не заедает ли рычажок на оси. Для этого следует отжать рычажок и отпустить его. Под действием пружины рычажок должен быстро возвратиться, а контакты должны сомкнуться со щелчком. Если
смыкание произошло вяло, необходимо устранить причину заедания и отрегулировать натяжение пружины прерывателя, которое должно быть в пределах от 400 до 600 граммов.



Через 30 тыс. км пробега необходимо произвести профилактический осмотр распределителя, во время которого распределитель разобрать, осмотреть все детали и, по надобности, заменить.

При переборке распределителя нужно:

а) валик распределителя, ось рычажка прерывателя и втулку кулачка смазать маслом АС-8 или машинным маслом «С»;

б) кулачок смазать тонким слоем смазки № 158 или ЦИАТИМ-201;

в) вынуть из обоймы фильц-щетку кулачка, счистить или срезать образовавшуюся корочку на его краю, затем установить фильц на свое место таким образом, чтобы обеспечивалось его касание с кулачком. После этого на фильц закапывается 2—3 капли чистого масла АС-8 или машинного масла «С»;

г) крышку колпачковой масленки наполнить смазкой ЦИАТИМ-201;

д) снять нижнюю пластину прерывателя с шарикоподшипника и повернуть его наружное кольцо;

е) замерить сопротивление комбинированного уголька, расположенного во внутренней части центральной клеммы крышки распределителя, который подлежит замене, если величина сопротивления выходит за пределы 6000—15000 ом;

ж) если при переборке или ремонте распределителя были затронуты центробежный или вакуумный регуляторы опережения — их следует проверить на специальном стенде.



Через 60 тыс. км. пробега нужно:

а) тщательно промыть шарикоподшипник пластины прерыва-теля, заложить в него консистентную смазку № 158 и провернуть наружное кольцо;

б) в случае большого радиального люфта валика распределителя сменить вкладыши в корпусе.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности