ГA3-3307. Порядок проведения регулировок сиденья водителя
ГA3-3307. Порядок проведения регулировок сиденья водителя
Изменение жесткости подвески в соответствии со своей массой производится в следующем порядке:
1. Сесть на сиденье.
2. Выдвинуть до упора влево ручку 11 (рис. 49).
3. Вращая ручку в выдвинутом положении, установить ее грань с цифрой, наиболее близкой в собственной массе, вверх.
4. Отпустить ручку и убедиться, что под действием пружины она заняла первоначальное до выдвижения положение.
Изменение высоты сиденья производится вращением винта 1 в направлении часовой стрелки (подъем) или против часовой стрелки (опускание).
Изменение продольного положения сиденья производить следующим образом: сидя на сиденье, повернуть рукоятку 10 вверх. Передвинуть сиденье в удобное положение и отпустить рукоятку. Осторожно покачивая сиденье вперед и назад, убедиться, что зубья защелки вошли в зацепление с зубьями фиксатора.
Изменение угла наклона спинки сиденья производится рукояткой 5, расположенной в нижней части спинки с левой стороны сиденья.
Сидя на сиденье, вращать рукоятку 5 вперед или назад, выбирая удобный наклон спинки.
При вращении рукоятки вперед — спинка поднимается, при вращении назад — спинка опускается.
Изменение угла наклона подушки ненагруженного сиденья производится вывертыванием винтов-барашков 2 с обеих сторон сиденья. Поднять подушку до совмещения одного из ряда отверстий с резьбовым отверстием подвески и зафиксировать ее в наиболее удобном положении винтами-барашками.
Сиденье пассажира выполнено откидным. Крепление сиденья к кабине осуществляется в трех точках.
Предупреждение. Для обеспечения нормальной работы подвески сиденья водителя недопустимо попадание посторонних предметов в рабочую зону подвески и особенно в пружину.
Откидывание сиденья производить следующим образом:
левой рукой подтянуть на себя ручку 6 замка сиденья. Удерживая ручку в вытянутом положении, правой рукой приподнять заднюю часть сиденья вверх. Отпустить ручку и, удерживая сиденье, отклонить его вперед до соприкосновения спинки с панелью-приборов.
Во избежание повреждения лобового стекла не допускать падения сиденья вперед под действием собственного веса.
Установку сиденья в рабочее положение производить плавным1 его поднятием из откинутого положения.
При увеличении зазора между защелкой и фиксатором замок необходимо отрегулировать.
Для этого при рабочем положении сиденья ослабить гайки стопора винта упора. Вывертывая винты, устранить зазор между защелкой и фиксатором, при этом усилие на ручке не должно превышать 3—4 даН (3—4 кгс). По окончании регулировки законтрить гайки стопора винта упора.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст