ГA3-3307. Порядок проведения регулировок сиденья водителя

ГA3-3307. Порядок проведения регулировок сиденья водителя



Изменение жесткости подвески в соответствии со своей массой производится в следующем порядке:

1. Сесть на сиденье.

2. Выдвинуть до упора влево ручку 11 (рис. 49).

3. Вращая ручку в выдвинутом положении, установить ее грань с цифрой, наиболее близкой в собственной массе, вверх.

4. Отпустить ручку и убедиться, что под действием пружины она заняла первоначальное до выдвижения положение.

Изменение высоты сиденья производится вращением винта 1 в направлении часовой стрелки (подъем) или против часовой стрелки (опускание).

Изменение продольного положения сиденья производить следующим образом: сидя на сиденье, повернуть рукоятку 10 вверх. Передвинуть сиденье в удобное положение и отпустить рукоятку. Осторожно покачивая сиденье вперед и назад, убедиться, что зубья защелки вошли в зацепление с зубьями фиксатора.

Изменение угла наклона спинки сиденья производится рукояткой 5, расположенной в нижней части спинки с левой стороны сиденья.

Сидя на сиденье, вращать рукоятку 5 вперед или назад, выбирая удобный наклон спинки.

При вращении рукоятки вперед — спинка поднимается, при вращении назад — спинка опускается.

Изменение угла наклона подушки ненагруженного сиденья производится вывертыванием винтов-барашков 2 с обеих сторон сиденья. Поднять подушку до совмещения одного из ряда отверстий с резьбовым отверстием подвески и зафиксировать ее в наиболее удобном положении винтами-барашками.

Сиденье пассажира выполнено откидным. Крепление сиденья к кабине осуществляется в трех точках.

Предупреждение. Для обеспечения нормальной работы подвески сиденья водителя недопустимо попадание посторонних предметов в рабочую зону подвески и особенно в пружину.

Откидывание сиденья производить следующим образом:

левой рукой подтянуть на себя ручку 6 замка сиденья. Удерживая ручку в вытянутом положении, правой рукой приподнять заднюю часть сиденья вверх. Отпустить ручку и, удерживая сиденье, отклонить его вперед до соприкосновения спинки с панелью-приборов.

Во избежание повреждения лобового стекла не допускать падения сиденья вперед под действием собственного веса.

Установку сиденья в рабочее положение производить плавным1 его поднятием из откинутого положения.

При увеличении зазора между защелкой и фиксатором замок необходимо отрегулировать.

Для этого при рабочем положении сиденья ослабить гайки стопора винта упора. Вывертывая винты, устранить зазор между защелкой и фиксатором, при этом усилие на ручке не должно превышать 3—4 даН (3—4 кгс). По окончании регулировки законтрить гайки стопора винта упора.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности