ГA3-3307. Вентиляция картера двигателя
ГA3-3307. Вентиляция картера двигателя
(рис. 13) закрытая, принудительная, действующая за счет разрежения во впускной трубе и в воздушном фильтре. При работе двигателя на частичных нагрузках газы из картера отсасываются во впускную трубу, на полных нагрузках — в воздушный фильтр и впускную трубу.
При эксплуатации не следует нарушать герметичность системы вентиляции картера и не допускать работу двигателя при открытой маслозаливной горловине, это вызывает повышенный угар масла.
После пробега 40—50 тыс. км промыть пламегаситель 7, шланги 3 и 4, маслоотделитель 5, отверстие трубки вентиляции 9, отверстие под трубку вентиляции 9 во впускной трубе 8, полость поддона корпуса фильтра 1.
При сборке маслоотделителя 5 следить, чтобы резиновая прокладка 6 уплотняла стык. При неудовлетворительном уплотнении вентиляция картера теряет эффективность, а расход масла на угар возрастает.
Рис. 13. Схема закрытой системы вентилям и картера
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст