ГA3-3307. ГАРАНТИИ ЗАВОДА И ПОРЯДОК ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ РЕКЛАМАЦИЙ
ГA3-3307. ГАРАНТИИ ЗАВОДА И ПОРЯДОК ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ РЕКЛАМАЦИЙ
Изготовитель гарантирует исправную работу автомобиля, кроме шин и аккумуляторных батарей, в течение 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию при условии, что наработка на этот период не превысила 30000 км при соблюдении потребителем правил хранения, эксплуатации и обслуживания, указанных в Руководстве по эксплуатации.
Гарантийный срок и наработка исчисляются со дня регистрации автомобиля в Государственной автомобильной инспекции ГИБДД МВД, но не позднее одного месяца со дня получения автомобиля потребителем.
Для потребителей, автотранспорт которых не подлежит регистрации в ГИБДД МВД, гарантийный срок эксплуатации и наработка исчисляются со дня ввода в эксплуатацию, но не позднее одного месяца со дня получения автомобиля потребителем.
Для автомобилей, поступающих в торговую сеть, гарантийный период исчисляется со дня продажи автомобиля при условии, что срок хранения автомобиля в торгующей организации не превысит 6 месяцев.
При получении потребителем автомобиля непосредственно с завода гарантийный срок и наработка исчисляются с момента передачи автомобиля потребителю.
Указанные выше гарантийные обязательства распространяются также на автомобили и их шасси, поставляемые как покупные изделия для дооборудования, и выполняются при условии, что возможность дооборудования согласована с ОАО «ГАЗ», а общая продолжительность нахождения на предприятиях, осуществляющих дооборудование, не превышает 3-х месяцев со дня получения авто мобилен этими предприятиями с автомобильного завода.
Условия гарантии на специальные автомобили, оборудованные на шасси автомобиля, указаны в дополнительной инструкции, придаваемой специальному автомобилю.
В течение гарантийного срока и наработки завод безвозмездно производит исправление или замену всех составных частей автомобиля (кроме шин и аккумуляторов), преждевременно вышедших из строя по вине завода в условиях эксплуатации, оговоренные в настоящем Руководстве.
При обнаружении неисправности потребитель должен, не разбирая агрегатов и узлов, обратиться на ближайшую станцию или пункт ОАО «ГАЗавтотех-обслуживание» по указанным адресам.
В случае отсутствия в данной местности гарантийной станции или пункта ОАО «ГАЗавтотехобслуживание» потребитель должен составить акт осмотра автомобиля с участием представителей одной из следующих организаций: Гос-
автоинспекции, СТОА, автотранспортного хозяйства.
В акте необходимо указать:
1. Модель, идентификационный номер и номер двигателя.
2. Дату регистрации автомобиля в ГИБДД или дату приобретения в магазине, номер справки-счета.
3. Пробег автомобиля.
4. Краткое описание неисправностей, перечень деталей и узлов, вышедших из строя.
5. Полный почтовый адрес потребителя, ф., и., о. владельца автомобиля.
Акт, заверенный печатью организации, участвовавшей в составлении акта, необходимо направить по адресу:
603004, г. Нижний Новгород, пр. Ленина, ОАО «ГАЗавтотехобслуживание», телекс 151573 «Эмка», факс 96-14-96; телефоны: 56-16-33, 56-16-96.
После получения акта завод уведомляет потребителя о принятом решении по рекламации.
В случае выхода из строя двигателя или сцепления второй экземпляр акта необходимо направлять по адресу:
606431, г. Заволжье Нижегородской области, ОАО «Заволжский моторный завод», ПСФ «Автодвигательсервис», тел. 61-31 и 75-67.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст