Коленчатый вал кривошипно-шатунного механизма автомобиля ГАЗ-53-12
КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-53-12 Коленчатый вал кривошипно-шатунного механизма автомобиля ГАЗ-53-12 Вал отлит из высокопрочного чугуна, модифицированного магнием ВЧ 50-2, имеет пять опор, четыре шатунные шейки и шесть противовесов. Коленчатый вал статически и динамически сбалансирован. Коренные и шатунные шейки полые. Полости в шатунных шейках герметически закрыты резьбовыми пробками. канавки блока цилиндров и сальнико-держателя, обжимают, а затем подрезают заподлицо с плоскостью разъема. Шейка коленчатого вала, по которой работает сальник, имеет маслосгонную накатку А. |
Рис. 10. Передний конец коленчатого вала и привод распределительного вала:
1 — ступица шкива; 2 — шпонка; 3 — крышка распределительных шестерен; 4 — датчик ограничителя частоты вращения; 5 — эксцентрик привода бензонасоса; 6 — балансир; 7 — упорный фланец; 8 — распорное кольцо; 9 — шестерня распределительного вала; 10 — штифт; 11, 12 — соответственно задняя и передняя упорные шайбы; 13 — упорная шайба; 14 — шпонка; 15 — шестерня коленчатого вала; 16, 17 — маслоотражатели:
18 — сальник; 19 — пылеотражатель; 20 — заглушка
Рис. 11. Уплотнение заднего конца коленчатого вала: а — задний конец коленчатого вала; б — сальникодержатель и уплотняющие детали; 1 масляный картер; 2 — прокладка масляного картера; 3, 7 — соответственно нижний и верхний отрезки асбестового шнура;4— сальникодержатель; 5 — крышка коренного подшипника; 6 — вкладыш коренного подшипника; 8 — блок цилиндров; 9 — боковой уплотнитель; Л — маслосгонная накатка; Б — гребень; В — маслоподводящая канавка
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст