Смена упорного подшипника шкворня и регулировка зазора по оси шкворня передней оси автомобиля ГАЗ-53-12

Ремонт передней оси автомобиля ГАЗ-53-12



Смена упорного подшипника шкворня и регулировка зазора по оси шкворня передней оси автомобиля ГАЗ-53-12

При периодических осмотрах следует обращать внимание на состояние упорного подшипника шкворня и на величину зазора между верхней бобышкой кулака и бобышкой балки. Чтобы заменить упорный подшипник шкворня, необходимо вначале выполнить операцию ’’Смена шкворня”, вплоть до съема шкворня из поворотного кулака, а затем вынуть изношенный упорный подшипник вместе со штампованным защитным колпаком. После этого устанавливается новый подшипник в сборе. При этом кулак приподнимают вверх так, чтобы плотно зажать между бобышками кулака и балки.

С помощью щупа замеряют величину зазора между верхней бобышкой кулака и бобышкой балки. Если величина зазора превышает 0,15 мм, вставляют в этом месте соответствующее количество регулировочных прокладок. Последовательность остальной части передней оси выполняют согласно разделу ’’Сборка передней оси”.



Смена втулки сальника ступицы переднего колеса передней оси автомобиля ГАЗ-53-12

Для смены втулки снимают поворотный кулак в последовательности, изложенной по смене шкворня. Затем на снятом кулаке зубилом разрубают втулку в двух диаметрально противоположных местах. На освободившуюся посадочную часть цапфы напрессовывают до упора новую втулку сальника.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности