Смена упорного подшипника шкворня и регулировка зазора по оси шкворня передней оси автомобиля ГАЗ-53-12
Ремонт передней оси автомобиля ГАЗ-53-12
Смена упорного подшипника шкворня и регулировка зазора по оси шкворня передней оси автомобиля ГАЗ-53-12
При периодических осмотрах следует обращать внимание на состояние упорного подшипника шкворня и на величину зазора между верхней бобышкой кулака и бобышкой балки. Чтобы заменить упорный подшипник шкворня, необходимо вначале выполнить операцию ’’Смена шкворня”, вплоть до съема шкворня из поворотного кулака, а затем вынуть изношенный упорный подшипник вместе со штампованным защитным колпаком. После этого устанавливается новый подшипник в сборе. При этом кулак приподнимают вверх так, чтобы плотно зажать между бобышками кулака и балки.
С помощью щупа замеряют величину зазора между верхней бобышкой кулака и бобышкой балки. Если величина зазора превышает 0,15 мм, вставляют в этом месте соответствующее количество регулировочных прокладок. Последовательность остальной части передней оси выполняют согласно разделу ’’Сборка передней оси”.
Смена втулки сальника ступицы переднего колеса передней оси автомобиля ГАЗ-53-12
Для смены втулки снимают поворотный кулак в последовательности, изложенной по смене шкворня. Затем на снятом кулаке зубилом разрубают втулку в двух диаметрально противоположных местах. На освободившуюся посадочную часть цапфы напрессовывают до упора новую втулку сальника.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст