Радиатор системы охлаждения двигателя автомобиля ГАЗ-53-12

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-53-12

Радиатор системы охлаждения двигателя автомобиля ГАЗ-53-12

Радиатор системы охлаждения (см. рис. 31). Радиатор трубчато-ленточный, медно-латунный, состоит из латунных (верхнего и нижнего) бачков, набора вертикальных латунных плоско-овальных трубок с располагаемыми между ними гофрированными медными лентами, пластин крепления радиатора, пробки радиатора и сливного краника.

К верхнему и нижнему бачкам припаяны две стальные боковые стойки-пластины, которые придают радиатору необходимую жесткость, а также обеспечивают возможность крепления к нему кожуха вентилятора. Радиатор в нижней части крепится кспециальным кронштейнам на раме посредством резиновых прокладок и в верхней части — двумя тягами.

Пробка радиатора (рис. 34) имеет два клапана: паровой (рис. 34, а), открывающийся при избыточном давлении 45 — 60 кПа, и воздушный (рис. 34, б), открывающийся при разрежении 1 — 10 кПа.

Рис. 34. Пробка радиатора: а — открыт паровой клапан; б — открыт воздушный клапан; 1 — стойка; 2 — крышка; 3 — запорная пружина; 4 — пружина парового клапана; 5 — паровой (выпускной) клапан; 6 — прокладка парового клапана; 7 — заливная горловина радиатора; 8 — прокладка воздушного клапана; 9 — пружина; 10 — седло воздушного клапана; 11 — трубка шланга выпуска пара

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности