Контроль и осмотр деталей амортизатора автомобиля ГАЗ-53-12

АМОРТИЗАТОРЫ АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-53-12

Контроль и осмотр деталей амортизатора автомобиля ГАЗ-53-12

Детали амортизатора, как правило, не ремонтируют, а заменяют новыми:
шток 12 амортизатора (см. рис. 121), если на его рабочей поверхности имеются царапины, задиры, забоины или рябь от изнашивания хромированного слоя и коррозии, а также при повреждении резьбового хвостовика;

сальник 19 штока при изнашивании или повреждении кольцевых гребешков на внутренней поверхности: внутренняя коническая поверхность обоймы 27 сальника должна быть чистой и гладкой без заусенцев;

уплотнительное резиновое кольцо 15, если кольцо повреждено при разборке, а также в том случае, когда кольцо сильно деформировано и дало усадку;

уплотнительное резиновое кольцо 14, если изношены его рабочие поверхности;

направляющую втулку 13, если отверстие под шток имеет диаметр более 19,04 мм или если отверстие повреждено царапинами или задирами;

цилиндр 4 амортизатора, если на его поверхности имеются надиры или следы от коррозии;

поршень 7 и кол ыю9 одновременно с заменой цилиндра из-за наличия царапины и надиров на рабочих поверхностях;

тарелки клапанов 10 и 3, если их неплоскостность более 0,05 мм.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности