Ремонт главного тормозной цилиндра автомобиля ГАЗ-53-12
РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ГАЗ-53-12 Ремонт главного тормозной цилиндра автомобиля ГАЗ-53-12 Наиболее вероятными неисправностями главного тормозного цилиндра могут быть: изнашивание манжет, резиновых уплотнительных колец, поршней, головок поршней, задиры и изнашивание рабочей поверхности первичного и вторичного картеров. Рис. 161. Разборка вторичного корпуса главного тормозного цилиндра |
Рис. 162. Разборка поршня главного тормозного цилиндра:
1 корпус приспособления; 2 — фиксирующий болт (М8Х20) от главного тормозного цилиндра; 3 — штифт ( диаметром 6Х 8 мм); 4 — накидная гайка; 5 — втулка приспособления; 6 — поршень главного тормозного цилиндра
Картеры главного цилиндра. Проверяют, нет ли задиров, рисок, коррозии на рабочих поверхностях. Если на поверхности имеются задиры, коррозия и изнашивание, цилиндр хонингуют до диаметра не более 32,12 мм. В этом случае устанавливают новые манжеты номинального Поршни и головки поршней главного цилиндра. Проверяют, нет ли задиров, изнашивания, царапин, вмятин на торцовых поверхностях в месте установки торцового уплотнения. При установке изношенных поршней и головок в изношенные корпуса обеспечивают между ними диаметральный зазор не более 0,2 мм, чтобы гарантировать надежную работу уплотнительных элементов. Сборка. Перед сборкой все детали промывают в чистом спирте или тормозной жидкости и обдувают сжатым воздухом. Манжеты, поршни, головки и рабочие поверхности корпусов смазывают тонким слоем касторового масла. При его отсутствии детали смазывают тормозной жидкостью "Роса”, ’’Томь” или ’’Нева”. Сборку проводят в следующем порядке. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст