Разборка карданной передачи автомобиля ГАЗ-53-12

КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-53-12



Разборка карданной передачи автомобиля ГАЗ-53-12

Во избежание нарушения балансировки при разборке валов все детали марки-

руют для того, чтобы во время сборки их поставить на прежние места и в прежнем положении. Стрелки, указывающие на взаимное расположение валов по шлицевому соединению, должны лежать в одной плоскости.

Разборке подлежат шарниры, шлицевые соединения валов, опора промежуточного карданного вала.

Перед разборкой шарнира делают краской метки на крестовине и вилках, по которым определяют при сборке их прежнее положение. Разбирают шарнир в следующей последовательности: отгибают усики стопорных пластин, вывертывают болты крепления крышек подшипников к вилке кардана и снимают крышки. В тисках закрепляют карданный шарнир, оправку 3, кольцо 1 (рис. 106). Выпрессовывают подшипник 5. Повертывают шарнир и выпрессовывают подшипник 4. Оправка при этом будет иметь упор в торец шипа крестовины. Вынимают из вилки фланец 2 с крестовиной.

Для замены подшипника и сальников промежуточной опоры карданного вала предварительно снимают карданную передачу с автомобиля. Чтобы разъединить передачу по шлицам, отворачивают обойму сальников. Далее разъединяют шлицевое соединение, снимают кронштейн опоры и резиновую подушку, отгибают с топорные усики и специальным ключом отворачивают гайку крепления подшипника (рис. 107). Затем сним ают подшипник в сборе с крышками, сальниками и задней распорной втулкой.

Рис. 106. Разборка карданного шарнира

Рис. 107. Отвертывание гайки крепления подшинника промежуточной опоры

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности