Неисправности стартера СТ230-А1 автомобиля ГАЗ-53-12

Неисправности стартера СТ230-А1 автомобиля ГАЗ-53-12

Возможные неисправности стартера, причины и способы их устранения приведены в табл. 21.

Стартер и тяговое реле не включаются

Сильно разряжена батарея

Окислились выводы и наконечники батареи

Неисправен выключатель зажигания и стартера

Неисправно дополнительное реле

Обрыв провода от дополнительного реле к тяговому реле стартера

Обрыв или ненадежный контакт с корпусом удерживающей обмотки тягового реле

Заменить батарею или зарядить Зачистить выводы и наконечники Включить на вывод ”СТ” выключателя зажигания и корпус контрольную лампу.

При повороте ключа в положение ’’Пуск” лампа должна загореться. Если лампа не загорается, выключатель заменить

С помощью контрольной лампы проверить наличие напряжения на выводе ”Б” дополнительного реле. Пересоединить контрольную лампу на вывод ”С” и корпус. При повороте ключа в положение ’’Пуск” лампа должна загореться. Если лампа не загорается, то дополнительное реле подлежит замене.

Предварительно проверить надежность соединения провода реле с кабиной

С помощью контрольной лампы проверить исправность провода и при необходимости отремонтировать его

Открыть крышку выключателя на тяговом реле и проверить надежность соединения обмотки с корпусом

Тяговое реле включается, но якорь не вращается

Сильно разряжена батарея

Окислились выводы и наконечники батареи

Подгорание контактов в выключателе стартера на тяговом реле

Зависание щеток стартера или их износ

Заклинивание якоря стартера в результате разноса обмотки

Зарядить батарею или заменить

Зачистить выводы и наконечники

Снять крышку выключателя и произвести зачистку

Снять защитный колпак и проверить щетки

Включить плафон, включить стартер, если при этом свет плафона очень сильно уменьшается (при исправной батарее и проводке), то это указывает на разнос обмотки якоря или задевание якоря за полюсы. Стартер подлежит ремонту

Тяговое реле включается и быстро выключается ("стучит")

Сильно разряжена батарея

Окислились выводы и наконечники батареи



Неисправен выключатель зажигания и стартера

Обрыв или ненадежный контакт с корпусом удерживающей обмотки тягового реле


Разрегулировка дополнительного реле

Зарядить батарею или заменить

Зачистить выводы и наконечники


Включить на вывод ”СТ” включателя зажигания и на корпус контрольную лампу.

При повороте ключа в положение ’’Пуск” лампа должна загореться. Если лампа не загорается, выключатель заменить

Открыть крышку включателя на тяговом реле и проверить надежность соединения обмотки с корпусом

Произвести проверку регулировки и при необходимости подрегулировать

Стартер включается, но коленчатый вал двигателя не вращается

Пробуксовка муфты свободного хода

муфту необходимо заменить

Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление

Неправильная регулировка

Забиты зубья венца и шестерни привода

Ослабла буферная пружина на приводе стартера

Произвести регулировку, как указано в разд. ’’Регулировка стартера”

Произвести заправку зубьев и при необходимости заменить привод


Заменить пружину

Стартер вращает коленчатый вал двигателя с небольшой частотой и ненормальным шумом

Износ подшипников и задевание якоря за полюсы

Заменить подшипники

После запуска двигателя стартер не выключается

Заедание привода на шлицевой части вала

Спекание контактов дополнительного реле или контактов в выключателе на тяговом реле

Очистить вал от грязи и снять желтый налет от износа подшипников. Произвести смазку вала



Немедленно выключить зажигание, отсоединить батарею и устранить неисправность

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности