Воздушный фильтр рабочей тормозной системы автомобиля ГАЗ-53-12
РАБОЧАЯ И ЗАПАСНАЯ ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-53-12 Воздушный фильтр рабочей тормозной системы автомобиля ГАЗ-53-12 Воздушный фильтр 8 (см. рис. 151) установлен на поле кабины и соединен трубопроводами с гидровакуумными усилителями тормозов. Фильтр состоит из корпуса, крышки и фильтрующего элемента в виде капроновой путанки. Забор воздуха из кабины и прохождение его через воздушный фильтр обеспечивают качественную его очистку. Запорный клапан рабочей тормозной системы автомобиля ГАЗ-53-12 Запорный клапан (рис. 155) состоит из корпуса 1, штуцера 5, резинового клапана 3 и пружины 2. Под действием разрежения, возникающего во впускном коллекторе двигателя, резиновый клапан отходит от седла и разрежение поступает в гидровакуумные усилители. В случае снижения разрежения в двигателе резиновый клапан под действием пружины прижимается к седлу и обеспечивает сохранение наибольшего разрежения в гидровакуумных усилителях. Сигнализатор неисправности гидропривода рабочей тормозной системы автомобиля ГАЗ-53-12 Сигнализатор неисправности гидропривода (рис.156)соединен с полостями главного тормозного цилиндра. Он состоит из корпуса 5, поршней 1 и 2 с уплотнительными резиновыми кольцами, шарика 3 и датчика 4. В случае выхода из строя одного из контуров раздельного привода тормозов под действием разности давления при первом же нажатии на тормозную педаль поршни перемещаются в сторону меньшего давления. Шарик 3 выходит из канавки, и контакты датчика 4 замыкаются. На панели приборов при этом загорается красная контрольная лампа. После обнаружения и устранения неисправности прокачивают поврежденный контур. |
Рис. 156. Сигнализатор неисправности гидропривода
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст