СТУПИЦЫ ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-53-12
СТУПИЦЫ ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-53-12
смазки. Появляющаяся осевая качка колеса уменьшает срок службы подшипников и может привести к срыву резьбы под гайками крепления подшипников и к спаданию колес на ходу автомобиля. Однако чрезмерно тугая затяжка подшипников вызывает сильный их нагрев и образование раковин на беговой дорожке колец и роликах. Регулировка подшипников ступиц передних колес автомобиля ГАЗ-53-12 Регулировка выполняется на поднятой оси автомобиля. Расшплинтовывают и ослабляют гайку 1 (см. рис. 124) цапфы поворотного кулака на 1/2 оборота, проверяют, свободно ли вращается колесо. Если колесо вращается туго, устраняют причину (задевание тормозных колодок, задевание сальника, поломка подшипников и пр.). толчком руки заставляют колесо свободно вращаться. При этом оно должно сделать не менее шести оборотов. Окончательно правильность регулировки подшипников проверяют по нагреву ступицы колеса во время движения автомобиля. При сильном нагреве отпускают гайку еще на одну прорезь. Однако отпускать гайку более чем на три прорези не следует. По окончании регулировки тщательно зашплинтовывают гайку. |
Рис. 146. Ступицы заднего колеса:
1, 2 — подшипники; 3 — штифт стопорной шайбы; 4 — полуось; 5 — шпилька крепления полуоси; 6 — болт сетника полуоси; 7 —- контргайка; 8 — стопорная шайба; 9 — гайка подшипников ступицы;/ 0 — ступица; 11 — винт крепления тормозного барабана
Регулировка подшипников ступиц задних колес автомобиля ГАЗ-53-12 Регулировка выполняется на поднятом заднем мосту так, чтобы шины не касались пола. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст