Установка подшипников в корпусе водяного насоса автомобиля ГАЗ-53-12
Ремонт водяного насоса автомобиля ГАЗ-53-12
Установка подшипников в корпусе водяного насоса автомобиля ГАЗ-53-12
На валик водяного насоса напрессовывают подшипник до упора в стопорное кольцо валика. Сальник подшипника должен быть обращен в сторону стопорного кольца.
Устанавливают внутреннюю распорную втулку и напрессовывают на валик до упора второй подшипник, сальник которого должен быть обращен в противоположную сторону. Запрессовывают валик с подшипниками и распорной втулкой в сборе в корпус водяного насоса до упора в бурт корпуса; вкладывают запорное кольцо в канавку на корпусе водяного насоса; напрессовывают ступицу шкива водяного насоса на валик до упора во внутреннее кольцо наружного подшипника (рис. 92), обеспечив упор в торец валика со стороны крыльчатки.
Устанавливают шайбу, завертывают гайку и зашплинтовывают ее. Устанавливают крыльчатку водяного насоса на валик и водяной насос в сборе на крышку распределительных шестерен, заменив его прокладку новой. Заполняют полость подшипников через масленку смазкой 1-13 или Литол-24 до тех пор, пока она не покажется из контрольного отверстия, расположенного сверху на корпусе насоса.
Рис. 92. Напрессовка ступицы шкива водяного насоса
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст