Установка подшипников в корпусе водяного насоса автомобиля ГАЗ-53-12

Ремонт водяного насоса автомобиля ГАЗ-53-12

Установка подшипников в корпусе водяного насоса автомобиля ГАЗ-53-12

На валик водяного насоса напрессовывают подшипник до упора в стопорное кольцо валика. Сальник подшипника должен быть обращен в сторону стопорного кольца.

Устанавливают внутреннюю распорную втулку и напрессовывают на валик до упора второй подшипник, сальник которого должен быть обращен в противоположную сторону. Запрессовывают валик с подшипниками и распорной втулкой в сборе в корпус водяного насоса до упора в бурт корпуса; вкладывают запорное кольцо в канавку на корпусе водяного насоса; напрессовывают ступицу шкива водяного насоса на валик до упора во внутреннее кольцо наружного подшипника (рис. 92), обеспечив упор в торец валика со стороны крыльчатки.

Устанавливают шайбу, завертывают гайку и зашплинтовывают ее. Устанавливают крыльчатку водяного насоса на валик и водяной насос в сборе на крышку распределительных шестерен, заменив его прокладку новой. Заполняют полость подшипников через масленку смазкой 1-13 или Литол-24 до тех пор, пока она не покажется из контрольного отверстия, расположенного сверху на корпусе насоса.

Рис. 92. Напрессовка ступицы шкива водяного насоса

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности