Шевроле Нива. Возможные неисправности стартера
Шевроле Нива. Возможные неисправности стартера
Причина неисправности | Метод устранения |
При включении стартера якорь не вращается, тяговое реле не срабатывает
1. Неисправна или полностью разряжена аккумуляторная батарея. 2. Сильно окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов; слабо затянуты наконечники. 3. Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на массу или обрыв. 4. Обрыв в цепи питания тягового реле стартера. 5. Неисправна контактная часть выключателя зажигания: не замыкаются контакты «30» и «50». 6. Заедание якоря тягового реле. | 1. Зарядите батарею или замените. 2. Очистите полюсные выводы и наконечники проводов, затяните и смажьте вазелином. 3. Замените тяговое реле. 4. Проверьте провода и их соединения в цепи между штекерами "50" стартера и выключателя зажигания. 5. Замените контактную часть выключателя зажигания. 6. Снимите реле, проверьте легкость перемещения якоря. |
При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает
1. Неисправна или разряжена аккумуляторная батарея. 2. Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов; слабо затянуты наконечники. 3. Ослабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузовом. 4. Окислены контактные болты тягового реле или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах. 5. Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ. 6. Обрыв или замыкание в обмотке якоря. | 1. Зарядите батарею или замените. 2. Очистите полюсные выводы и наконечники проводов, затяните и смажьте вазелином. 3. Подтяните крепления наконечников провода. 4. Зачистите контактные болты, затяните гайки крепления проводов. 5. Зачистите коллектор, замените щетки. 6. Замените якорь. |
При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается
1. Разряжена аккумуляторная батарея. 2. Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле. 3. Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из-за сильного окисления наконечников проводов. | 1. Зарядите батарею. 2. Замените тяговое реле. 3. Проверьте провода и их соединения в цепи от аккумуляторной батареи до штекера "50" стартера. |
При включении стартера якорь вращается, маховик не вращается
1. Пробуксовка муфты свободного хода. 2. Повреждены шестерни редуктора. | 1. Проверьте стартер на стенде, замените муфту. 2. Замените поврежденные шестерни. |
Необычный шум стартера при вращении якоря
1. Чрезмерный износ вкладышей подшипников валов якоря и привода. 2. Ослабло крепление стартера или поломана его крышка со стороны привода. 3. Стартер закреплен с перекосом. 4. Повреждены шестерни редуктора. 5. Повреждены зубья шестерни привода или венца маховика. 6. Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: – заедание муфты на шлицах вала привода; – заедание якоря тягового реле. | 1. Замените вкладыши или крышки и опоры с вкладышами. 2. Подтяните гайки крепления или замените стартер. 3. Проверьте крепление стартера. 4. Замените поврежденные шестерни. 5. Замените привод или маховик. 6. Проделайте следующее: – очистите шлицы и смажьте их моторным маслом; – замените тяговое реле или устраните заедание. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст