БУКСИРНОЕ УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЕЙ ГАЗ-69 и ГАЗ-69А
БУКСИРНОЕ УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЕЙ ГАЗ-69 и ГАЗ-69А
Буксирное устройство состоит из двух крюков, установленных в передней части рамы на лонжеронах и буксирного прибора, установленного на задней поперечине рамы. Буксирный прибор двухстороннего действия. Снабжен сильной спиральной: пружиной, смягчающей ударные нагрузки при трогании автомобиля с прицепом с места, а также при движении по неровной дороге.
Устройство буксирного прибора показано на фиг. 123.
Кованый крюк 4 снабжен защелкой 7, которая под действием пружины 8 закрывает зев крюка. Благодаря этому дышло прицепа не может выйти из зацепления с крюком. В открытом положении защелка удерживается собачкой 6.
Фиг. 123. Буксирный прибор:
1 - распорное кольцо, 2 - пружина, 3 - направляющая втулка, 4 - крюк, 5 - ось защелки, 6 - собачка, 7 - защелка, 8 - пружина защелки.
Уход за буксирным прибором заключается в смазке и очистке его от грязи. Оси защелки и собачки, а также стержень крюка нужно смазывать жидким маслом один раз в месяц.
* Разборку тормозных цилиндров и промывку трубопроводов после пробега 12 тыс. км производить при эксплуатации автомобиля по пыльным дорогам. При эксплуатации на дорогах с твердым покрытием эти операции делать один раз в год, осенью.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст