ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЕЙ ГАЗ-69 и ГАЗ-69А
Глава I
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЕЙ ГАЗ-69 и ГАЗ-69А
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Число мест, включая водителя, и грузоподъемность | 1. Для автомобиля ГАЗ-69: 8 чел. или 2 чел. и 500 кг груза. 2. Для автомобиля ГАЗ-69А: 5 чел. и 50 кг груза в багажнике. |
Габаритные размеры (округленно) в мм: | |
Длина | 3850 |
ширина для ГАЗ-69 и ГАЗ-69А со снятым запасным колесом | 1750 |
ширина автомобиля ГАЗ-69 с установленным запасным колесом | 1850 |
высота по тенту в ненагруженном состоянии для ГАЗ-69 | 2030 |
то же для ГАЗ-69А | 1920 |
База (расстояние между осями) | 2300 |
Колея передних и задних колес (на плоскости дороги) | 1440 |
Низшие точки автомобиля под нагрузкой: | |
картер переднего моста | 210 |
картер заднего моста | 210 |
поперечина раздаточной коробки | 310 |
Углы проходимости (с нагрузкой): | |
Передний | 45° |
Задний | 35° |
Наименьший радиус поворота в м: | |||
по следу наружного переднего колеса | 6 | ||
по переднему буферу | 6,5 | ||
Наибольшая скорость с нормальной нагрузкой (на горизонтальных участках ровного шоссе, без прицепа) |
| ||
Распределение веса по осям и общий вес автомобиля ГАЗ-69 в кг: | Без нагрузки | С полной нагрузкой | |
передний мост | 860 | 940 | |
задний мост | 665 | 1235 | |
общий вес автомобиля | 1525 | 2175 | |
Распределение веса по осям и общий вес автомобиля ГАЗ-69А в кг: | Без нагрузки | С полной нагрузкой | |
передний мост | 820 | 925 | |
задний мост | 715 | 1035 | |
общий вес автомобиля | 1535 | 1960 | |
Примечания: | 1. В вес автомобиля без нагрузки включается вес топлива, воды, смазки, набора шоферского инструмента и запасного колеса. 2. Полезная нагрузка для автомобиля ГАЗ-69 принята: 2 чел. на передних сидениях и 500 кг груза. 3. Полезная нагрузка для автомобиля ГАЗ-69А принята: 5 чел. и 50 кг груза в багажнике. 4. Вес одного человека принят 75 кг. | ||
Допустимый вес прицепа с грузом | 850 кг |
Угол подъема, преодолеваемый автомобилем на твердом грунте: | |
а) без прицепа | 30° |
б) с прицепом весом до 850 кг | 20° |
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя | 4-тактный, бензиновый, карбюраторный | |
Число цилиндров | 4 | |
Рабочий объем цилиндров | 2,12 л | |
Степень сжатия | 6,2 - 6,5 | |
Максимальная мощность | 55 л. с. при 3600 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 12,7 кгм | |
Минимальный удельный расход топлива на полном дросселе (в диапазоне 2200 - 2400 об/мин) |
| |
Топливо | Автом. бензин А-70 по ГОСТ 2084-51 | |
Примечание: | Данные внешней характеристики приведены к нормальным условиям (760 мм рт. ст. и 15°С) и относятся к двигателям, прошедшим приработку на стенде в течение 50 часов. При снятии внешней характеристики двигатель испытывается без генератора, вентилятора и водяного насоса. Топливом служит бензин с октановым числом 70. | |
ШАССИ
Сцепление | Сухое, однодисковое |
Коробка передач | Двухходовая, с тремя передачами вперед и одной назад |
Передаточные числа: | |
1-я передача | 3,115 |
2-я передача | 1,772 |
3-я передача | 1,000 |
задний ход | 3,738 |
Раздаточная коробка | Шестеренчатая, имеет две передачи с передаточными числами 1,15 и 2,78 |
Карданные валы | Карданных валов три: промежуточный, задний и передний |
Углы установки передних колес | Угол развала колес 1°30'. |
Главная передача переднего и заднего мостов | Коническая, со спиральным зубом, передаточное число 5,125 |
Тип полуосей | Фланцевые, полностью разгруженные |
Передача толкающих усилий и восприятие реактивного крутящего момента обоих мостов | Рессорами |
Подвеска автомобиля | Рессорная, на четырех продольных, полуэллиптических рессорах, работающих совместно с четырьмя гидравлическими поршневыми амортизаторами двухстороннего действия |
Крепление запасного колеса: | |
для автомобиля ГАЗ-69 | На кронштейне с левой стороны |
для автомобиля ГАЗ-69А | На кронштейне в багажнике |
Шины | Низкого давления, размер 6,50 - 16". Протектор снабжен грунтозацепами |
Тип рулевого механизма и передаточное отношение | Глобоидальный червяк с двойным роликом. Передаточное отношение 18,2:1 (среднее) |
Тип тормозов с ножным приводом | Колодочные на все 4 колеса; привод гидравлический от педали |
Тип тормоза с ручным приводом | Колодочный с барабаном. Расположен на раздаточной коробке сзади. Привод механический, тросовый от рычага |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Напряжение в сети (номинальное) | 12 вольт |
Генератор | Типа Г20, 12 вольт, 18 ампер, шунтовой, работает с реле-регулятором напряжения и ограничителем тока типа РР12-А или РР20-Б |
Аккумуляторная батарея | Типа 6-СТ-54, 12 вольт, емкостью 54 ампер-часа |
Индукционная катушка | Типа Б21 или Б1 с добавочным сопротивлением, автоматически выключающимся при пуске двигателя стартером |
Распределитель | Типа Р23, с центробежным и вакуумным регулятором опережения зажигания и октан-корректором |
Запальные свечи | Тип М12У, с резьбой 18 мм |
Стартер | Тип СТ20, с механическим принудительным включением |
Фары | Типа ФП2-А2,2шт., двусветные - с ближним и дальним светом |
Сигнал | Типа С56-Б, электрический, вибрационный |
Предохранители | Тепловой, типа ПР2-Б в цепи освещения, плавкие в цепях сигнала и заднего фонаря и приборов |
Электропроводка | Однопроводная, "плюс" аккумуляторной батареи соединен с массой автомобиля |
СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Пусковой подогреватель | Термосифонный, работающий от паяльной лампы |
Бачок для масла | На автомобиле ГАЗ-69 установлен в ящике с правой стороны, спереди под задним сидением. На автомобиле ГАЗ-69А установлен в багажнике |
КУЗОВЫ
Кузов автомобиля ГАЗ-69 | Цельнометаллический, открытый, восьмиместный, двухдверный с задним откидным бортом |
Кузов автомобиля ГАЗ-69А | Цельнометаллический, открытый, пятиместный, четырехдверный с багажником в задней части |
Ветровое стекло | Поворачивающееся в специальной рамке. Рамка вместе с ветровым стеклом может быть положена на капот |
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ И НОРМЫ В ЛИТРАХ
Бензиновые баки автомобиля ГАЗ-69: | |
основной | 48 |
дополнительный | 27 |
Бензиновый бак автомобиля ГАЗ-69А (один) | 60 |
Система охлаждения | 12 |
Система смазки двигателя (включая фильтры грубой и тонкой очистки и масляный радиатор) |
|
Воздушный фильтр | 0,25 |
Картер коробки передач | 0,8 |
Картер раздаточной коробки | 1,1 |
Картеры мостов (каждый) | 0,75 |
Картер рулевого механизма | 0,33 |
Амортизаторы (каждый) | 0,145 |
Система гидравлического привода тормозов | 0,4 |
Запасной бачок для масла | 6 |
ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК
Зазоры между толкателями и клапанами (в мм) на холодном двигателе: | |
у впускных клапанов | 0,23 |
у выпускных клапанов | 0,28 |
Свободный ход педали сцепления при неработающем двигателе (в мм) |
|
Свободный ход педали тормоза (в мм) | 8 - 14 |
Нормальный прогиб ремня вентилятора при нажатии между шкивами (в мм) |
|
Зазор между контактами прерывателя (в мм) | 0,35 - 0,45 |
Зазор между электродами свечей (в мм) | 0,7 - 0,8 |
Нормальная температура воды в системе охлаждения (тепловой режим) |
|
Давление воздуха в шинах (в кг/см2): | |
передних колес | 2 |
задних колес | 2,2 |
Давление масла в двигателе (для контроля, регулировке не подлежит) | 2 - 4 кг/см2 - при скорости автомобиля 45 км/час на прямой передаче; на холостом ходу - 1 (округленно). |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст