Фиат Фримонт (2013 год). Руководство по эксплуатации — часть 102
ОТКЛЮЧЕНИЕ РЫЧАГА
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
В случае возникновения неисправности, пре-
пятствующей снятию рычага переключения
передач с положения PARK, можно произвести
следующее для временного перемещения ры-
чага переключения передач:
1. Выключите двигатель.
2. С силой потяните рычаг стояночного тор-
моза.
3. Откройте центральную консоль и снимите
крышку блока отключения рычага пере-
ключения передач (расположен в передней
части правого нижнего угла в отсеке кон-
соли для хранения предметов). (Рис. 187)
4. Отожмите и с силой удерживайте педаль
тормоза.
5. Вставьте отвертку или аналогичный инс-
трумент небольшого размера во входное от-
верстие, нажмите и удерживайте кнопку от-
ключения рычага переключения передач.
6. Переведите рычаг переключения передач
в положении NEUTRAL.
7. После этого автомобиль можно запускать
на нейтральной передаче.
8. Установите на место защитную крышку
блока отключения рычага переключения
передач.
(Рис. 187)
Защитная крышка блока отключения рычага пере-
ключения передач
410
ЗНАКОМ-
СТВО С
АВТОМО-
БИЛЕМ
БЕЗОПАС-
НОСТЬ
ЗАПУСК
ДВИГАТЕЛЯ
И УПРАВЛЕ-
НИЕ АВТО-
МОБИЛЕМ
КОНТРОЛЬ-
НЫЕ ИНДИ-
КАТОРОЫ
И ПРЕД-
УПРЕЖ-
ДАЮЩИЕ
СООБЩЕНИЯ
В ЭКСТРЕН-
НОЙ
СИТУАЦИИ
ОБСЛУЖИ-
ВАНИЕ И
УХОД
ТЕХНИЧЕ-
СКИЕ
ХАРАКТЕ-
РИСТИКИ
ПРЕДМЕТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ
ВЫСВОБОЖДЕНИЕ УВЯЗШЕГО
АВТОМОБИЛЯ
Если ваш автомобиль увяз в грязи, песке или в
снегу, его часто можно сдвинуть с места толчко-
выми движениями. Поворачивайте рулевое ко-
лесо вправо и влево, чтобы освободить область
вокруг передних колес. Затем включайте попе-
ременно ПЕРЕДНЮЮ и ЗАДНЮЮ передачи (с
автоматической трансмиссией) или 2-ю ско-
рость и ЗАДНЮЮ передачу (на ручной коробке
передач), плавно отжимая педаль акселера-
тора. Минимальная сила нажатия на педаль ак-
селератора позволит добиться толчковых дви-
жений
без
пробуксовывания
колес
или
повышения оборотов двигателя.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом раскачивания
автомобиля нажмите переключатель
9
ESC Off9, чтобы перевести систему
электронного контроля стабильности
(ESC) в режим частичной деактивиро-
ванной. Для получения дополнительной ин-
формации обратитесь к пункту “Электронный
контроль торможения” в разделе “Знакомство
с автомобилем”. После полного высвобожде-
ния автомобиля нажмите переключатель
9
ESC Off9 повторно для восстановления ре-
жима 9ESC On9.
• Превышение оборотов двига-
теля или слишком быстрое враще-
ние буксующих колес может при-
вести к перегреву и повреждениям
коробки передач. После пяти минут попы-
ток
раскачиванием
автомобиля
тро-
нуться с места переведите рычаг пере-
ключения передач в позицию НЕЙТРАЛЬ и
дайте двигателю остыть на холостом
ходу. Это уменьшит вероятность пере-
грева или повреждения коробки передач
из-за продолжительных попыток раска-
чиванием автомобиля тронуться с места.
• При раскачивании застрявшего авто-
мобиля путем переключения между поло-
жением ПЕРЕДНЕГО ХОДА/2-й передачей и
ЗАДНИМ ХОДОМ, не ускоряйтесь более
чем до 24 км/ч, иначе может быть повреж-
дена трансмиссия.
• Превышение оборотов двигателя или
слишком быстрое вращение буксующих
колес может привести к перегреву и пов-
реждениям коробки передач. Кроме того,
в этих условиях существует риск повреж-
дения шин. Не допускайте вращения бук-
сующих колес, соответствующего скоро-
сти более 48 км/ч, при включенной
передаче (не при переключении передач).
411
ЗНАКОМ-
СТВО С
АВТОМО-
БИЛЕМ
БЕЗОПАС-
НОСТЬ
ЗАПУСК
ДВИГАТЕЛЯ
И УПРАВЛЕ-
НИЕ АВТО-
МОБИЛЕМ
КОНТРОЛЬ-
НЫЕ ИНДИ-
КАТОРОЫ
И ПРЕД-
УПРЕЖ-
ДАЮЩИЕ
СООБЩЕНИЯ
В ЭКСТРЕН-
НОЙ
СИТУАЦИИ
ОБСЛУЖИ-
ВАНИЕ И
УХОД
ТЕХНИЧЕ-
СКИЕ
ХАРАКТЕ-
РИСТИКИ
ПРЕДМЕТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
Высокая скорость пробуксовки
колес представляет опасность. В
этом случае шины испытывают пере-
грузки, что может привести к их повреж-
дению или разрушению моста или шин.
Шина может лопнуть и поранить находя-
щихся поблизости людей. При пробук-
совке автомобиля не допускайте враще-
ния колес со скоростью более 48 км/ч или
дольше 30 секунд непрерывно. Не позво-
ляйте никому находиться рядом с буксу-
ющими колесами независимо от скоро-
сти их вращения.
БУКСИРОВОЧНАЯ ПРОУШИНА
Ваш автомобиль оснащен буксировочной про-
ушиной, которую можно использовать для бук-
сирования
неисправного
автомобиля.
(Рис. 188)
(Рис. 188)
Буксировочная проушина
412
ЗНАКОМ-
СТВО С
АВТОМО-
БИЛЕМ
БЕЗОПАС-
НОСТЬ
ЗАПУСК
ДВИГАТЕЛЯ
И УПРАВЛЕ-
НИЕ АВТО-
МОБИЛЕМ
КОНТРОЛЬ-
НЫЕ ИНДИ-
КАТОРОЫ
И ПРЕД-
УПРЕЖ-
ДАЮЩИЕ
СООБЩЕНИЯ
В ЭКСТРЕН-
НОЙ
СИТУАЦИИ
ОБСЛУЖИ-
ВАНИЕ И
УХОД
ТЕХНИЧЕ-
СКИЕ
ХАРАКТЕ-
РИСТИКИ
ПРЕДМЕТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ
Буксировочные отверстия предна-
значены для использования в ис-
ключительных ситуациях для бук-
сировки автомобиля, застрявшего на
бездорожье. Буксировочные отверстия
нельзя использовать для крепления
крюка автоэвакуатора или для букси-
ровки на шоссе. Это может привести к
поломке автомобиля. При буксировке
автомобиля рекомендуется использовать
буксирные лямки, применение цепей мо-
жет привести к поломке автомобиля.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
Буксировку
за
буксировочные
проушины начинайте в месте, сво-
бодном от прочих автомобилей. Буксиро-
вочные лямки и цепи могут оборваться и
привести к серьезным травмам.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРЕДНЕЙ
БУКСИРОВОЧНОЙ ПРОУШИНЫ
Гнездо при передней буксировочной проушине
находится на нижней правой стороне пере-
дней балки.
Чтобы установить буксировочную проушину,
снимите резиновую заглушку и завинтите бук-
сировочную проушину в гнездо.
Вставьте плоский конец рукоятки домкрата
сквозь проушину и затяните ее, смотри «Ис-
пользование домкрата и замена колес» для
более подробной информации. Буксировоч-
ный крюк должен быть полностью прицеплен
к крепежному кронштейну сквозь нижнюю пе-
реднюю балку как показано на рисунке. Если
буксировочный крюк не полностью зацеплен к
крепежному кронштейну, запрещается букси-
ровать автомобиль.
(Рис. 189)
(Рис. 189)
Установленная передняя буксировочная проушина
413
ЗНАКОМ-
СТВО С
АВТОМО-
БИЛЕМ
БЕЗОПАС-
НОСТЬ
ЗАПУСК
ДВИГАТЕЛЯ
И УПРАВЛЕ-
НИЕ АВТО-
МОБИЛЕМ
КОНТРОЛЬ-
НЫЕ ИНДИ-
КАТОРОЫ
И ПРЕД-
УПРЕЖ-
ДАЮЩИЕ
СООБЩЕНИЯ
В ЭКСТРЕН-
НОЙ
СИТУАЦИИ
ОБСЛУЖИ-
ВАНИЕ И
УХОД
ТЕХНИЧЕ-
СКИЕ
ХАРАКТЕ-
РИСТИКИ
ПРЕДМЕТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст