Фиат Фримонт (2013 год). Руководство по эксплуатации — часть 83

нужную передачу. Перемещением рычага пе-
редачи влево (-) выполняется понижение пе-
редачи, а перемещением вправо (+) - повыше-
ние

передачи.

Текущая

передача

отображается на экране приборной панели.
В режиме AutoStick®, при перемещении рычага
переключения передач вправо (+) или влево
(-) коробка переключится на более высокую
или более низкую передачу, если это не приве-
дет к перегрузке или забросу оборотов двига-
теля. Коробка передач будет оставаться на
выбранной передаче, пока не будет выполнено
следующее переключение на повышенную
или пониженную передачу, за исключением
случаев описанных ниже.
• При необходимости, для предупреждения

заброса оборотов двигателя, коробка пере-
дач автоматически перейдет на более высо-
кую передачу.

• В случае замедления автомобиля коробка

передач автоматически перейдет на более
низкую передачу (для исключения пере-
грузки двигателя), и на экране отобразится
текущая передача.

• При торможении и остановке коробка пере-

дач автоматически переключается до пер-
вой передачи. После остановки, по мере ус-
корения автомобиля, водитель должен
вручную переключаться на повышенные пе-
редачи (+).

• При этом начать движение можно на любой

передаче, за исключением самой высокой.
Кратковременное перемещение в положе-
ние (+) (при остановке) позволяет начать
движение на второй передаче. Трогаться на
заснеженной дороге или в условиях гололе-
дицы может быть удобнее на второй пере-
даче.

• В случае вероятности заброса оборотов

двигателя переход на выбранную низкую пе-
редачу не произойдет.

• Не используйте автоматическую коробку

передач, если включен полуавтоматический
режим AutoStick®.

• В режиме AutoStick® переключение передач

становится более заметным.

334

ЗНАКОМ-

СТВО С

АВТОМО-

БИЛЕМ

БЕЗОПАС-

НОСТЬ

ЗАПУСК

ДВИГАТЕЛЯ

И УПРАВЛЕ-

НИЕ АВТО-

МОБИЛЕМ

КОНТРОЛЬ-

НЫЕ ИНДИ-

КАТОРОЫ

И ПРЕД-

УПРЕЖ-

ДАЮЩИЕ

СООБЩЕНИЯ

В ЭКСТРЕН-

НОЙ

СИТУАЦИИ

ОБСЛУЖИ-

ВАНИЕ И

УХОД

ТЕХНИЧЕ-

СКИЕ

ХАРАКТЕ-

РИСТИКИ

ПРЕДМЕТНЫЙ

УКАЗАТЕЛЬ

• Тем не менее, при обнаружении неисправ-

ности или перегрева система автомати-
чески вернется в автоматический режим пе-
реключения передач.

Для выхода из режима AutoStick® верните ры-
чаг переключения скоростей в положение ПЕ-
РЕДНЕГО ХОДА. Переключаться в положение
AutoStick® и выходить из него можно в любой
момент, не отпуская педаль акселератора.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

Не включайте пониженную пере-
дачу для торможения двигателем

на скользких поверхностях. Ведущие ко-
леса могут потерять сцепление с дорож-
ным покрытием, и может возникнуть за-
нос автомобиля. В результате возможны
столкновения и травмы.

ПРИВОД НА ВСЕ КОЛЕСА (AWD)
(для версий / рынков, на которых
такая функция используется)

Это устройство обеспечивает автоматическое
включение привода на все колеса (AWD). Эта
система является автоматической, и не тре-
бует вмешательства водителя или дополни-
тельных навыков вождения. В нормальных ус-
ловиях

движения

передние

колеса

обеспечивают большую часть сцепления с
грунтом. Если передние колеса начинают те-
рять сцепление, тогда мощность автомати-
чески переключается на задние колеса. Чем
больше передние колеса теряют сцепление,
тем большая часть мощности передается за-
дним колесам.

335

ЗНАКОМ-
СТВО С

АВТОМО-

БИЛЕМ

БЕЗОПАС-
НОСТЬ

ЗАПУСК
ДВИГАТЕЛЯ

И УПРАВЛЕ-

НИЕ АВТО-

МОБИЛЕМ

КОНТРОЛЬ-
НЫЕ ИНДИ-

КАТОРОЫ

И ПРЕД-

УПРЕЖ-

ДАЮЩИЕ

СООБЩЕНИЯ

В ЭКСТРЕН-
НОЙ

СИТУАЦИИ

ОБСЛУЖИ-
ВАНИЕ И

УХОД

ТЕХНИЧЕ-
СКИЕ

ХАРАКТЕ-

РИСТИКИ

ПРЕДМЕТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ

Кроме того, на сухом дорожном покрытии при
большом количестве топлива, поступающего
на вход дросселя (где колеса не пробуксовы-
вают), крутящий момент будет передаваться
на задние колеса с опережающим усилием для
улучшения запуска и эксплуатационных харак-
теристик автомобиля.

Шины на всех колесах должны
быть одного размера и типа. Не до-
пускается одновременное исполь-

зование разных шин. Использование шин
разного размера могут привести к отказу
узла раздаточной коробки.

ДВИЖЕНИЕ ПО СКОЛЬЗКИМ
ПОВЕРХНОСТЯМ

УСКОРЕНИЕ
Быстрое ускорение на покрытой снегом, мок-
рой или какой-либо другой скользкой поверх-
ности может неуправляемо повести ведущие
колеса влево или вправо. Этот эффект возни-
кает в случае разного сцепления с поверхнос-
тью у двух передних (ведущих) колес.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

Резкий разгон автомобиля на
скользкой

поверхности

может

представлять опасность. Неодинаковое
сцепление левого и правого ведущих ко-
лес с дорогой вызывает рыскание и не-
ожиданный увод автомобиля в сторону.
Вы можете потерять управление автомо-
билем и допустить столкновение. На
скользких (обледенелых, заснеженных
или мокрых) дорогах, а также при движе-
нии по песку всегда разгоняйтесь плавно
и осторожно.

336

ЗНАКОМ-

СТВО С

АВТОМО-

БИЛЕМ

БЕЗОПАС-

НОСТЬ

ЗАПУСК

ДВИГАТЕЛЯ

И УПРАВЛЕ-

НИЕ АВТО-

МОБИЛЕМ

КОНТРОЛЬ-

НЫЕ ИНДИ-

КАТОРОЫ

И ПРЕД-

УПРЕЖ-

ДАЮЩИЕ

СООБЩЕНИЯ

В ЭКСТРЕН-

НОЙ

СИТУАЦИИ

ОБСЛУЖИ-

ВАНИЕ И

УХОД

ТЕХНИЧЕ-

СКИЕ

ХАРАКТЕ-

РИСТИКИ

ПРЕДМЕТНЫЙ

УКАЗАТЕЛЬ

СЦЕПЛЕНИЕ
При езде по мокрой или слякотной дороге
между шиной и поверхностью дороги может
образоваться клин воды. Это называется ак-
вапланированием, и оно может привести к
полной или частичной потере управления ма-
шиной и тормозной способности. Для предо-
твращения такой ситуации необходимо соблю-
дать следующие меры предосторожности:
1. Сбрасывайте скорость во время проливного

дождя и на слякотной дороге.

2. Сбрасывайте скорость, если на дороге

стоит вода или стоят лужи.

3. Если стали видимыми указатели износа

протектора шины, тогда шину необходимо
заменить.

4. Шины должны быть всегда надлежащим об-

разом накачанными.

5. Во избежание столкновения при внезапном

торможении, соблюдайте надлежащую дис-
танцию с автомобилем перед вами.

ЕЗДА ПО ВОДЕ

Езда по воде толщиной больше, чем несколько
сантиметров, требует повышенного внимания
для гарантии безопасной езды и исключения
повреждений автомобиля.

ТЕКУЩАЯ ВОДА/ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ
ВОДЫ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

Не продолжайте путь или не пере-
езжайте отрезок дороги с текущей

водой или поднимающейся водой (на-
пример во время внезапной сильной
грозы). Сильное течение может снести
автомобиль с дороги или пути передви-
жения в более глубокую воду. Кроме того,
текущая или поднимающаяся вода может
снести автомобиль вперед. Несоблюде-
ние предостережений может привести к
нанесению серьезных травм вам, вашим
пассажирам и окружающим.

Мелкая стоячая вода
Хотя ваш автомобиль и в состоянии проехать
по мелкой стоячей воде, но при этом надо
помнить следующие предостережения и пре-
дупреждения.

337

ЗНАКОМ-
СТВО С

АВТОМО-

БИЛЕМ

БЕЗОПАС-
НОСТЬ

ЗАПУСК
ДВИГАТЕЛЯ

И УПРАВЛЕ-

НИЕ АВТО-

МОБИЛЕМ

КОНТРОЛЬ-
НЫЕ ИНДИ-

КАТОРОЫ

И ПРЕД-

УПРЕЖ-

ДАЮЩИЕ

СООБЩЕНИЯ

В ЭКСТРЕН-
НОЙ

СИТУАЦИИ

ОБСЛУЖИ-
ВАНИЕ И

УХОД

ТЕХНИЧЕ-
СКИЕ

ХАРАКТЕ-

РИСТИКИ

ПРЕДМЕТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности