Фиат Фримонт (2013 год). Руководство по эксплуатации — часть 87
Номер
штырька
Функция
Цвет провода
10
Источник пита-
ния, управляе-
мый выключа-
телем
зажигания (+12
В)
Красный
11 a
Обратный про-
вод к контакту
(штырьку) 10
Белый
12
Зарезервирован
для подключе-
ния в дальней-
шем
Красный/синий
13 a
Обратный про-
вод к контакту
(штырьку) 9
Белый
Примечание: Резервный штырек 12 был переве-
ден из графы “Кодировка для соединенного при-
цепа” в графу “Зарезервирован для подключе-
ния в дальнейшем”.
a Три цепи возврата тока не должны быть элект-
рически соединены с прицепом.
b Прибор подсветки заднего номерного знака
должен быть соединен таким образом, чтобы ни
один осветительный прибор устройства не имел
общего соединения со штырьками 5 и 7.
СОВЕТЫ ПО БУКСИРОВКЕ
Перед тем, как начать ездить с прицепом,
надо попрактиковать выполнение поворотов,
разворотов, остановки и движения задним хо-
дом с прицепом в местах, удаленных от интен-
сивного движения транспорта.
Ручная трансмиссия (для моделей /
рынков, на которых такая функция
используется)
Если в автомобиле с прицепом установлена
механическая коробка передач, то, чтобы из-
бежать пробуксовки сцепления, начало дви-
жения всегда надо начинать с ПЕРВОЙ пере-
дачи.
Автоматическая коробка передач (для
моделей / рынков, на которых она
используется)
При буксировке можно выбрать положение
DRIVE. Однако если при движении ПЕРЕ-
ДНИМ ХОДОМ требуется часто переключать
передачи, рекомендуется использовать ре-
жим AutoStick® для включения пониженных пе-
редач вручную.
350
ЗНАКОМ-
СТВО С
АВТОМО-
БИЛЕМ
БЕЗОПАС-
НОСТЬ
ЗАПУСК
ДВИГАТЕЛЯ
И УПРАВЛЕ-
НИЕ АВТО-
МОБИЛЕМ
КОНТРОЛЬ-
НЫЕ ИНДИ-
КАТОРОЫ
И ПРЕД-
УПРЕЖ-
ДАЮЩИЕ
СООБЩЕНИЯ
В ЭКСТРЕН-
НОЙ
СИТУАЦИИ
ОБСЛУЖИ-
ВАНИЕ И
УХОД
ТЕХНИЧЕ-
СКИЕ
ХАРАКТЕ-
РИСТИКИ
ПРЕДМЕТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ
ПРИМЕЧАНИЕ: Использование пониженной
передачи при перевозке тяжелых грузов улуч-
шает работу машины и увеличивает срок
службы трансмиссии за счет уменьшения ко-
личества переключения передач и нагрева.
При этом также обеспечивается лучшее тор-
можение двигателем.
Если вы РЕГУЛЯРНО выполняете буксировку
прицепа в непрерывном режиме более 45 ми-
нут, замену трансмиссионной жидкости и
фильтра автоматической коробки передач
следует производить с периодичностью, пре-
дусмотренной для“полицейских машин, такси,
парка автомобилей и частой буксировки при-
цепов”. Информация о надлежащих интерва-
лах проведения техобслуживания представ-
лена в разделе “Периодичность технического
обслуживания”.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед буксировкой проверьте
уровень трансмиссионной жидкости (только в
4-скоростных
коробках
передач).
В
6-скоростных коробках передач проверка
уровня жидкости перед буксировкой не требу-
ется. Однако, если вы обнаружили протечку
жидкости или неисправность трансмиссии, не-
медленно обратитесь за помощью к вашему
авторизованному дилеру.
Электронная система контроля скорости
(для моделей / рынков, на которых такая
функция используется)
• Не использовать на холмистой местности и с
тяжелым грузом.
• Если при езде с системой контроля скорости
вы увидели, что скорость упала больше, чем
на 16 км/час, тогда следует отключить сис-
тему, пока автомобиль не наберет среднюю
эксплуатационную скорость.
• Для максимальной экономии топлива ис-
пользуйте систему контроля скорости на
ровной местности и с легким грузом.
351
ЗНАКОМ-
СТВО С
АВТОМО-
БИЛЕМ
БЕЗОПАС-
НОСТЬ
ЗАПУСК
ДВИГАТЕЛЯ
И УПРАВЛЕ-
НИЕ АВТО-
МОБИЛЕМ
КОНТРОЛЬ-
НЫЕ ИНДИ-
КАТОРОЫ
И ПРЕД-
УПРЕЖ-
ДАЮЩИЕ
СООБЩЕНИЯ
В ЭКСТРЕН-
НОЙ
СИТУАЦИИ
ОБСЛУЖИ-
ВАНИЕ И
УХОД
ТЕХНИЧЕ-
СКИЕ
ХАРАКТЕ-
РИСТИКИ
ПРЕДМЕТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ
Режим AutoStick®
• При использовании режима AutoStick®, вы-
бирайте самую высокую передачу, что обес-
печит адекватную производительность и
позволит избежать частых переключений
вниз. Например, выбирайте “4”, если можно
поддерживать требуемую скорость. Выби-
райте “3” или “2”, если необходимо подде-
рживать требуемую скорость.
• Для предупреждения чрезмерного нагрева
необходимо
избегать
продолжительной
езды на высоких оборотах двигателя. Чтобы
не допустить продолжительного движения
на высоких оборотах двигателя, необходимо
снизить скорость автомобиля. Если позво-
ляет состояние дороги и уровень оборотов
двигателя, можно вернуться на более высо-
кую передачу или скорость автомобиля.
Система охлаждения
Чтобы уменьшить возможность перегрева
двигателя и трансмиссии, необходимо выпол-
нить следующие действия:
Езда по городу
При кратковременной остановке следует пе-
реключить рычаг скоростей в положение
NEUTRAL и увеличить холостые обороты дви-
гателя.
Езда по автостраде
Сбросить скорость.
Система кондиционирования воздуха
Временно выключить.
352
ЗНАКОМ-
СТВО С
АВТОМО-
БИЛЕМ
БЕЗОПАС-
НОСТЬ
ЗАПУСК
ДВИГАТЕЛЯ
И УПРАВЛЕ-
НИЕ АВТО-
МОБИЛЕМ
КОНТРОЛЬ-
НЫЕ ИНДИ-
КАТОРОЫ
И ПРЕД-
УПРЕЖ-
ДАЮЩИЕ
СООБЩЕНИЯ
В ЭКСТРЕН-
НОЙ
СИТУАЦИИ
ОБСЛУЖИ-
ВАНИЕ И
УХОД
ТЕХНИЧЕ-
СКИЕ
ХАРАКТЕ-
РИСТИКИ
ПРЕДМЕТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ
КРЕПЕЖНЫЕ ТОЧКИ ДЛЯ ТЯГОВО-
СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА
Чтобы безопасно и эффективно буксировать
прицеп, на автомобиль необходимо устано-
вить дополнительное оборудование. Тягово-
сцепное устройство прицепа необходимо при-
крепить
к
автомобилю
с
помощью
установленных на раме крепежных точек.
Чтобы точно определить крепежные точки,
смотрите таблицу ниже.Также может быть тре-
бование или настоятельная рекомендация ус-
тановки другого оборудования, например, кон-
троля раскачивания прицепа и тормозного
оборудования, оборудования для выравнива-
ния (установки горизонтального положения)
прицепа и зеркал низкого профиля.
(Рис. 161)
Крепежные точки для тягово-сцепного уст-
ройства и выступающие размеры
A
отсутствует
B
366,71 мм
C
501,62 мм
D
628,69 мм
E (максимальный выступ)
1051,93 мм
F
472,00 мм
(Рис. 161)
353
ЗНАКОМ-
СТВО С
АВТОМО-
БИЛЕМ
БЕЗОПАС-
НОСТЬ
ЗАПУСК
ДВИГАТЕЛЯ
И УПРАВЛЕ-
НИЕ АВТО-
МОБИЛЕМ
КОНТРОЛЬ-
НЫЕ ИНДИ-
КАТОРОЫ
И ПРЕД-
УПРЕЖ-
ДАЮЩИЕ
СООБЩЕНИЯ
В ЭКСТРЕН-
НОЙ
СИТУАЦИИ
ОБСЛУЖИ-
ВАНИЕ И
УХОД
ТЕХНИЧЕ-
СКИЕ
ХАРАКТЕ-
РИСТИКИ
ПРЕДМЕТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст