НЕИСПРАВНОСТИ рулевого механизма автобусов ЛАЗ

НЕИСПРАВНОСТИ рулевого механизма автобусов ЛАЗ

1. Автобус не держит дороги»

а) увеличены зазоры в шарнирах тяг
б) чрезмерное осевое перемещение червяка или вала сошки

в) нарушена регулировка зацепления рабочей пары рулевого механизма

г) нарушена регулировка упорных подшипников рулевого механизма
2. Недостаточное или неравномерное усилие при повороте рулевого колеса в обе стороны
а) недостаточное натяжение ремня привода насоса

б) недостаточный уровень масла в бачке насоса

в) наличие воздуха в системе (пена в бачке, масло мутное)
г) чрезмерно натянуто зубчатое зацепление рулевого механизма

д) неисправный насос

е) периодическое зависание перепускного клапана из-за его зацепления
3. Полное отсутствие усиления при числах оборотов коленчатого вала
а) отвертывание седла предохранительного клапана насоса

б) заедание перепускного клапана
4. Повышенный шум при работе насоса
а) низкий уровень масла в бачке насоса

б) недостаточное натяжение ремня привода насоса

в) засорен или неправильно установлен фильтр

г) наличие воздуха в системе (пена в бачке, масло мутное)

д) погнут трубопровод

е) разрушена прокладка под коллектором

ж) изношены детали насоса
5. Стук в рулевом механизме
Повышенный зазор в зубчатом зацеплении рулевого механизма
6. Выбрасывание масла через сапун


а) уровень масла выше метки

б) засорен сетчатый фильтр

в) повреждена прокладка трубопровода

г) прогнут трубопровод
7. Подтекание


а) повреждены уплотнительные прокладки

б) изношен сальник вала рулевой сошки, насоса, силового цилиндра

в) ослабло крепление крышек картера рулевого механизма

г) течь масла через соединения трубопроводов

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности