Смесь газов и воздуха поступает в камеру дроссельной заслонки. В области рядом с дроссельной заслонкой спустя время образуются смолистые отложения. Эти отложения следует периодически удалять.
Проверка
1. Для проверки золотника достаньте его из резинового чехла в крышке головки цилиндров и потрясите. Если раздается стук, то это указывает на отсутствие засорения золотника смолистыми отложениями и на его исправность. Если стука нет, то золотник замените. |
2. Запустите двигатель и переведите в режим работы на холостом ходу, затем приложите палец к золотнику. Если будет ощущаться разрежение, то золотник исправен. Если разрежение не ощущается, то или неисправен золотник, или засорен шланг золотника. Проверьте также утечку воздуха в золотнике, маслозаливной горловине и в других шлангах. |
1. Достаньте золотник. Проверьте наличие на резиновом чехле золотника трещин, затвердевания и механических повреждений. При обнаружении повреждений чехол замените. |
2. Если засорен золотник, то наверняка засорен и шланг. Снимите шланг и промойте в растворителе. |
3. После очистки шланга проверьте наличие следов износа и механических повреждений. Убедитесь в плотности прилегания шланга к штуцерам. |
4. При необходимости замените золотник. |
5. Установите очищенный шланг золотника. Убедитесь, что шланг прочно прилегает к золотнику. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст