1. Осмотрите втулку кронштейна ступицы на наличие трещин, деформации или следов износа. Если она изношена, отдайте кронштейн в автомастерскую для замены. |
2. Установите кронштейн ступицы на стойку подвески, совместив отверстия для двух крепежных болтов. Вставьте два крепежных болта и затяните их до требуемого момента затяжки (см. подраздел 10.1). |
3. Установите болт крепления поперечных рычагов подвески к кронштейну ступицы, наденьте шайбы и закрутите гайку. Не закручивайте пока гайку до конца. |
4. Установите продольную тягу на кронштейн ступицы и затяните пальцами крепежные гайку и болт. |
5. Установите домкрат под кронштейном ступицы и поднимите его на такую высоту, на которой он примерно находится, когда автомобиль стоит на колесах. |
6. Затяните гайку и болт крепления поперечных тяг подвески до требуемого момента затяжки (см. подраздел 10.1). Уберите домкрат из-под кронштейна ступицы. |
7. На моделях с АБС, установите датчик скорости вращения колеса на кронштейн ступицы. |
8. Установите щиток заднего тормоза на кронштейн ступицы, установите ступицу и затяните четыре болта крепления ступицы до требуемого момента затяжки (см. подраздел 10.1). |
9. Установите тормозную трубку на кронштейн стойки подвески и закрепите ее при помощи зажима. Проверьте, чтобы шланг не был перекручен. |
10. Установите тормозной барабан (см. подраздел 9.8) или тормозной диск (см. подраздел 9.7) и суппорт (см. подраздел 9.6). |
11. Установите колесо и гайки крепления колеса. |
12. Опустите автомобиль на землю и затяните гайки крепления колеса до требуемого момента затяжки (см. подраздел 10.1). |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст