Toyota Rav4. Подшипник выключения сцепления



Снятие подшипника выключения сцепления производите следующим образом:
Выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.
Снимите коробку передач.



Рисунок - 8.7. Разжатие фиксирующей пружины перед снятием вилки выключения сцепления со шпильки с шаровым пальцем
Разожмите фиксирующую пружину и снимите вилку выключения сцепления со шпильки с шаровым пальцем, затем снимите подшипник выключения сцепления ( смотрите рисунок - 8.7 )
Проверку подшипника выключения сцепления производите следующим образом:
Проверяйте состояние выжимного подшипника, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт.
Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки.
Не промывайте подшипник, погружая его в растворитель.
Установку подшипника выключения сцепления производите следующим образом:
Нанесите тонкий слой высокотемпературной смазки на следующие детали (слой смазки должен быть тонким и равномерным, так как в противном случае при работе сцепления излишняя смазка будет отбрасываться на рабочие поверхности сцепления, что может нарушить его работу):
– внутреннюю полость подшипника выключения сцепления;


– шлицы первичного вала коробки передач;


Рисунок - 8.8. Места нанесения высокотемпературной смазки на внутреннюю полость подшипника выключения сцепления, направляющую втулку и шлицы первичного вала коробки передач
– направляющую втулку подшипника выключения сцепления ( смотрите рисунок - 8.8 );
– лапки вилки выключения сцепления, контактирующие с подшипником выключения сцепления;


Рисунок - 8.9. Места нанесения высокотемпературной смазки на лапки вилки выключения сцепления и в точке контакта вилки выключения сцепления со шпилькой с шаровым пальцем
– в точке контакта вилки выключения сцепления со шпилькой с шаровым пальцем ( смотрите рисунок - 8.9 )
Установите подшипник на вилку выключения сцепления.
Установите подшипник на направляющую втулку подшипника на передней стороне коробки передач, при этом вилка должна войти в отверстие в картере сцепления.
Нажмите на вилку до четкой фиксации ее на шпильке с шаровым пальцем.
Нанесите тонкий слой высокотемпературной смазки на рабочую поверхность подшипника выключения сцепления, контактирующую с диафрагменной пружиной.
Дальнейшую установку производите в последовательности, обратной снятию.


Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности