Датчик угла поворота коленчатого вала двигателя 1МZ-FE Тойота Камри
Система управления бензинового двигателя модели 1МZ-FE Тойота Камри
Датчик угла поворота коленчатого вала двигателя 1МZ-FE Тойота Камри
| Рис. 2.207. Датчик угла поворота коленчатого вала: 1 – ротор синхронизации; 2 – датчик угла поворота коленчатого вала; 3 – ротор синхронизации (720 ° CA); 4 – отсутствующие зубья |
Ротор синхронизации коленчатого вала имеет 34 зуба, 2 зуба – отсутствуют. Датчик угла поворота коленчатого вала (рис. 2.207) выводит сигналы вращения коленчатого вала каждые 10°, недостающие зубья используются для определения верхней мертвой точки.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст