Датчик угла поворота коленчатого вала двигателя 1МZ-FE Тойота Камри

Система управления бензинового двигателя модели 1МZ-FE Тойота Камри

Датчик угла поворота коленчатого вала двигателя 1МZ-FE Тойота Камри

Рис. 2.207. Датчик угла поворота коленчатого вала: 1 – ротор синхронизации; 2 – датчик угла поворота коленчатого вала; 3 – ротор синхронизации (720 ° CA); 4 – отсутствующие зубья


Ротор синхронизации коленчатого вала имеет 34 зуба, 2 зуба – отсутствуют. Датчик угла поворота коленчатого вала (рис. 2.207) выводит сигналы вращения коленчатого вала каждые 10°, недостающие зубья используются для определения верхней мертвой точки.
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности