| Рис. 3.26. Места нанесения консистентной смазки на поверхности контакта штифта и втулки |
Нанесите консистентную смазку MP на поверхности контакта штифта и втулки (рис. 3.26).
Соедините вилку с педалью сцепления штифтом.
ПРИМЕЧАНИЕ Устанавливайте штифт с левой стороны транспортного средства. |
Установите зажим штифта.
Используя специальное приспособление, соедините гибкий шланг и затяните гайку крепления.
Момент затяжки: 15,2 Н·м.
Подключите трубку бачка главного цилиндра сцепления с зажимом к главному цилиндру сцепления.
ВНИМАНИЕ Подключите трубку бачка главного цилиндра сцепления так, чтобы она не была искривлена. |
Установите усилитель тормозов.
| Рис. 3.27. Удаление воздуха из главного цилиндра |
Удалите воздух из главного цилиндра (рис. 3.27).
| Рис. 3.28. Удаление воздуха из тормозной системы |
Удалите воздух из тормозной системы (рис. 3.28).
| Рис. 3.29. Заполнение бачка главного тормозного цилиндра жидкостью для сцепления |
Заполнив бачок главного тормозного цилиндра жидкостью для сцепления, удалите воздух из системы сцепления (рис. 3.29).
Проверьте и отрегулируйте высоту педали тормоза.
Проверьте и отрегулируйте педаль сцепления в сборе.
Проверьте утечку тормозной жидкости.
Проверьте утечку жидкости для сцепления.
Проверьте уровень жидкости в бачке гидропривода сцепления.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст