Разборка блока цилиндров двигателей 1AZ-FE и 2AZ-FE Тойота Камри
Разборка, проверка и сборка блока цилиндров двигателей моделей 1AZ-FE и 2AZ-FE Тойота Камри
Разборка блока цилиндров двигателей 1AZ-FE и 2AZ-FE Тойота Камри
| Рис. 2.95. Измерение осевого люфта кривошипной головки шатуна |
Проверьте величину осевого зазора шатунного подшипника. Циферблатным индикатором измерьте осевой люфт кривошипной головки шатуна, перемещая головку вперед-назад по шатунной шейке коленчатого вала (рис. 2.95).
Стандартный осевой люфт – 0,160–0,362 мм.
Предельный люфт – 0,362 мм.
Если осевой люфт больше максимально допустимого, замените шатун в сборе. При необходимости замените коленчатый вал.
Стандартная толщина шатуна – 19,788–19,840 мм.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст