Разборка блока цилиндров двигателей 1AZ-FE и 2AZ-FE Тойота Камри

Разборка, проверка и сборка блока цилиндров двигателей моделей 1AZ-FE и 2AZ-FE Тойота Камри

Разборка блока цилиндров двигателей 1AZ-FE и 2AZ-FE Тойота Камри

Измерение осевого люфта кривошипной головки шатуна

Рис. 2.95. Измерение осевого люфта кривошипной головки шатуна


Проверьте величину осевого зазора шатунного подшипника. Циферблатным индикатором измерьте осевой люфт кривошипной головки шатуна, перемещая головку вперед-назад по шатунной шейке коленчатого вала (рис. 2.95).
Стандартный осевой люфт – 0,160–0,362 мм.
Предельный люфт – 0,362 мм.
Если осевой люфт больше максимально допустимого, замените шатун в сборе. При необходимости замените коленчатый вал.
Стандартная толщина шатуна – 19,788–19,840 мм.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности