Установка рабочего цилиндра сцепления Тойота Камри

Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления Тойота Камри

Установка рабочего цилиндра сцепления Тойота Камри

Установите спускную пробку рабочего цилиндра, закрутив ее моментом затяжки 8,3 Н·м.
Установите крышку спускной пробки.
Установите новую пружину в корпус цилиндра.
Установите крышку спускной пробки.
Установите новую пружину в корпус цилиндра.

Места нанесения консистентной смазки на поршень рабочего цилиндра сцепления


Рис. 3.32. Места нанесения консистентной смазки на поршень рабочего цилиндра сцепления


Смажьте поршень литиевой консистентной смазкой в местах, показанных стрелками на рисунке 3.32.
Установите поршень в цилиндр.
Установите толкатель цилиндра.
Установите чехол на корпус цилиндра.
Установите рабочий цилиндр сцепления в сборе и закрепите его 2 болтами моментом затяжки 12 Н·м.
Установите аккумулятор сцепления и закрепите его 2 гайками и болтом моментом затяжки 12 Н·м.

Болты крепления кронштейна крепления рабочего цилиндра сцепления

Рис. 3.33. Болты крепления кронштейна крепления рабочего цилиндра сцепления


Установите кронштейн гибкого шланга №2 и закрепите его 2 болтами (рис. 3.33).
Момент затяжки:
болт A: 12 Н·м;
болт B: 39 Н·м.
Используя специальное приспособление, подсоедините два гибких шланга, затянув гайки крепления моментом затяжки 15 Н·м.
Установите кронштейн хомута и закрепите болтом, затянув его моментом затяжки 12 Н·м.
Заполните бачок главного тормозного цилиндра жидкостью для сцепления и удалите воздух из контура гидропривода сцепления.
Проверьте утечку жидкости гидропривода сцепления.
Проверьте уровень жидкости в бачке гидропривода сцепления.
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности