Проверка осевого люфта распределительного вала двигателей 1AZ-FE и 2AZ-FE Тойота Камри
Разборка, проверка и сборка головки блока цилиндров двигателей моделей 1AZ-FE и 2AZ-FE Тойота Камри
Проверка осевого люфта распределительного вала двигателей 1AZ-FE и 2AZ-FE Тойота Камри
| Рис. 2.85. Проверка осевого люфта распределительного вала |
Установите распределительные валы. Индикатором измерьте осевой люфт, перемещая распределительный вал вперед-назад (рис. 2.85).
Номинальный люфт:
впуск – 0,040–0,095 мм;
выпуск – 0,080–0,135 мм.
Предельный зазор:
впуск. – 0,11 мм;
выпуск – 0,15 мм.
Если осевой люфт больше максимально допустимого, замените распределительный вал. Если необходимо, замените крышки подшипников и головку блока цилиндров.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст