Коленчатый вал двигателя 1МZ-FE Тойота Камри

Бензиновый двигатель модели 1МZ-FE Тойота Камри

Коленчатый вал двигателя 1МZ-FE Тойота Камри

Коленчатый вал

Рис. 2.185. Коленчатый вал: 1 – коренная шейка коленчатого вала № 1; 2 – обработка накаткой; 3 – противовес; 4 – коренная шейка коленчатого вала № 4


Коленчатый вал (рис. 2.185) кованый стальной, имеет четыре коренных шейки и девять противовесов. Галтели всех шеек коленчатого вала обработаны накаткой, чтобы обеспечить соответствующую прочность. Подшипники первой и четвертой коренных шеек коленчатого вала имеют большую ширину для снижения шума и колебаний, подшипники второй и третьей коренных шеек коленчатого вала сделаны более узкими.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности