Замена клапанного блока автоматической коробки передач Тойота Камри
Замена клапанного блока автоматической коробки передач Тойота Камри
Снимите правую нижнюю крышку двигателя.
Снимите сливную пробку с прокладкой и слейте рабочую жидкость из коробки передач. Установите новую прокладку и сливную пробку.
| Рис. 3.99. Болты крепления масляного поддона автоматической коробки передач |
Открутите 18 болтов и осторожно снимите масляный поддон (рис. 3.99).
| Рис. 3.100. Проверка частиц износа в поддоне |
Исследуйте частицы износа в поддоне. Снимите 2 магнита и используйте их для сбора стальной стружки. Внимательно осмотрите стружку и частицы в поддоне и на магните, чтобы оценить износ коробки передач. Если во взвеси преобладает стальная стружка и частицы, реагирующие на магнит, – изношены подшипники, шестерни и пластины. Если во взвеси преобладает латунная стружка и частицы, не реагирующие на магнит, – изношены подшипники (рис. 3.100).
| Рис. 3.101. Отсоединение датчика температуры рабочей жидкости коробки передач |
Снимите болт и стопорную пластину и отсоедините датчик температуры рабочей жидкости коробки передач (рис. 3.101).
| Рис. 3.102. Болты крепления масляного фильтра |
Отверните 3 болта крепления и снимите масляный фильтр (рис. 3.102).
ВНИМАНИЕ При снятии масляного фильтра будьте готовы к тому, что из него вытечет некоторое количество жидкости. |
| Рис. 3.103. Уплотнительное кольцо масляного фильтра |
Снимите уплотнительное кольцо масляного фильтра (рис. 3.103).
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст