Снятие и проверка рулевой колонки Тойота Камри
Снятие и установка рулевого колеса и рулевой колонки Тойота Камри
Снятие и проверка рулевой колонки Тойота Камри
| Рис. 5.26. Метки на промежуточном вале и вале рулевого механизма |
Нанесите метки на промежуточный вал и вал рулевого механизма (рис. 5.26).
| Рис. 5.27. Болты крепления промежуточного вала |
Отверните болт А. Отверните болт В и снимите промежуточный вал в сборе (рис. 5.27).
Момент затяжки : 35 Н·м.
| Рис. 5.28. Снятие рулевой колонки |
Отсоедините разъемы, отверните четыре гайки крепления и снимите рулевую колонку в сборе (рис. 5.28).
| Рис. 5.29. Измерение длины ведущего вала |
Проверьте рулевую колонку на предмет механических повреждений. Измерьте длину ведущего вала (рис. 5.29).
Стандартная длина: 474,5 ± 1 мм.
| Рис. 5.30. Высверливание болтов с конической головкой |
С помощью специального инструмента высверлите болты с конической головкой и извлеките их из кронштейна (рис. 5.30).
| Рис. 5.31. Снятие пружинных колец ведомого вала |
Используя расширитель, cнимите пружинные кольца ведомого вала управления (внешняя сторона и внутреняя сторона) (рис. 5.31).
Снимите кронштейн замка зажигания с трубы рулевой колонки. При установке замка зажигания используйте новые болты с конической головкой. Затягивайте их до тех пор, пока головки не срежутся.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст