Установка картера двигателей 1AZ-FE и 2AZ-FE Тойота Камри
Общая сборка двигателей моделей 1AZ-FE и 2AZ-FE Тойота Камри
Установка картера двигателей 1AZ-FE и 2AZ-FE Тойота Камри
| Рис. 2.135. Места нанесения герметика |
Удалите старый герметик. Будьте осторожны, не повредите контактные поверхности. Используя лезвие и скребок, удалите старый герметик с контактных поверхностей и из углублений под герметик. Тщательно очистите все компоненты перед установкой. Используя безосадочный растворитель, очистите поверхности перед нанесением герметика. Нанесите свежий герметик на картер, как показано на рисунке 2.135.
| Рис. 2.136. Местоположение стопорного уплотнения: 1 – стопорное уплотнение |
Установите новое кольцевое уплотнение (рис. 2.136).
| Рис. 2.137. Метки установки балансирных валов и шатунной шейки: 1 – шейка №1; 2 – метки |
| Рис. 2.138. Порядок затягивания болтов крепления картера |
Установите картер. Равномерно, за несколько проходов, затяните болты крепления картера в показанной на рисунке 2.138 последовательности моментом затяжки 33 Н·м.
| Рис. 2.139. Метки установки балансирных валов и шпонки: 1 – метки; 2 – шпонка |
| Рис. 2.140. Установка масляного фильтра VVT-i |
Установите заглушку, нанеся герметик на резьбу и затяните ее моментом затяжки 26 Н·м. Установите масляный фильтр VVT-i и затяните его моментом затяжки 30 Н·м (рис. 2.140).
| Рис. 2.141. Установка сливного крана |
Заверните сливной кран моментом затяжки 25 Н·м, нанеся герметик на 2–3 витка резьбы. Затянув кран необходимым моментом, поверните его по часовой стрелке до тех пор, пока отверстие для слива не окажется внизу (рис. 2.141).
| Рис. 2.142. Прокладка головки блока цилиндров: 1 – номер |
Установите штуцер масляного радиатора (модели с масляным радиатором). Установите прокладку головки блока цилиндров (рис. 2.142).
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст