Проверка масляных радиальных зазоров двигателя 1MZ-FE Тойота Камри
Разборка, проверка и сборка блока цилиндров двигателя 1MZ-FE Тойота Камри
Проверка масляных радиальных зазоров двигателя 1MZ-FE Тойота Камри
Снимите крышки коренных подшипников и проверьте радиальные масляные зазоры.
| Рис. 2.325. Извлечение стяжных болтов крепления крышек коренных подшипников |
Равномерно ослабьте и отверните восемь стяжных болтов крепления крышек коренных подшипников в несколько проходов, как показано на рисунке 2.325
| Рис. 2.326. Извлечение болтов крепления крышек коренных подшипников |
Затем ослабьте и отверните шестнадцать болтов крепления крышек коренных подшипников в несколько проходов, как показано на рисунке 2.326.
| Рис. 2.327. Снятие крышки вместе с нижними вкладышами и нижними упорными полукольцами |
С помощью отвертки отделите и снимите крышки вместе с нижними вкладышами и нижними упорными полукольцами (последние установлены только в зоне коренного подшипника №2) (рис.2.327).
| Рис. 2.328. Схема сопрягаемых поверхностей крышки подшипника и блока цилиндров: 1 – сопрягаемые поверхности |
Снимайте крышку коренного подшипника, медленно покачивая ее из стороны в сторону, чтобы не повредить сопрягаемые поверхности крышки подшипника и блока цилиндров (рис. 2.328).
ПРИМЕЧАНИЕ Храните крышки коренных подшипников вместе с нижними вкладышами, чтобы не перепутать их при установке. |
Поднимите коленчатый вал.
Очистите каждую коренную шейку и вкладыши. Проверьте поверхность каждой коренной шейки и вкладышей на предмет наличия точечной коррозии и царапин. Если шейка или вкладыш повреждены, замените вкладыши. При необходимости перешлифуйте или замените коленчатый вал.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст