Замена клапана и направляющей втулки двигателя 1МZ-FE Тойота Камри
Разборка головки блока цилиндров двигателя 1MZ-FE Тойота Камри
Замена клапана и направляющей втулки двигателя 1МZ-FE Тойота Камри
| Рис. 2.267. Нагрев головки блока цилиндров в водяной ванне |
Постепенно нагрейте головку блока цилиндров в водяной ванне до температуры 80–100 °С (рис. 2.267).
| Рис. 2.268. Выпрессовка направляющей втулки: 1 – выколотка |
Используя выколотку и молоток, выпрессуйте направляющую втулку (рис. 2.268).
| Рис. 2.269. Измерение диаметра расточки |
Нутромером измерьте диаметр расточки под направляющую втулку в корпусе головки блока цилиндров (рис. 2.269).
Выберите новый размер наружного диаметра направляющей втулки клапана (стандартный или ремонтный +0,05 мм).
Если диаметр отверстия под направляющую в корпусе головки блока превышает 10,313 мм, то расточите отверстие под направляющую втулку до ремонтного (+0,05 мм) диаметра 10,345–10,363 мм.
Если диаметр отверстия под направляющую в корпусе головки блока превышает ремонтный размер, то замените головку блока цилиндров. Подберите втулки впускных и выпускных клапанов в зависимости от диаметров отверстий под направляющие.
Используйте стандартную втулку, если диаметр отверстия под направляющую составляет 10,295–10,313 мм.
Используйте ремонтную (+0,05 мм) втулку, если диаметр отверстия под направляющую составляет 10,345–10,363 мм.
| Рис. 2.270. Направляющие втулки впускных и выпускных клапанов |
ПРИМЕЧАНИЕ Направляющие втулки впускных и выпускных клапанов различаются по длине (рис. 2.270). |
Длина направляющих втулок:
впускных клапанов – 34,5 мм;
выпускных клапанов – 40,5 мм.
| Рис. 2.271. Установка новой направляющей втулки: 1 – выколотка |
Используя выколотку и молоток, установите новую направляющую втулку клапана так, чтобы она выступала из головки блока на соответствующую величину (рис. 2.271).
Величина выступания направляющей втулки:
впускной клапан – 11,5–11,3 мм;
| Рис. 2.272. Разворачивание внутреннего отверстия направляющей |
Используя развертку на 5,5 мм, разверните внутреннее отверстие направляющей, чтобы обеспечить номинальный зазор между направляющей и стержнем клапана (рис. 2.272).
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст