Снятие шкива коленчатого вала двигателей 1AZ-FE и 2AZ-FE Тойота Камри

Ремонт механической части двигателей моделей 1AZ-FE и 2AZ-FE Тойота Камри

Снятие шкива коленчатого вала двигателей 1AZ-FE и 2AZ-FE Тойота Камри

Снимите датчик положения распределительного вала.
Установите поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия.

Совмещение маркировки с метками на крышках подшипников распределительного вала

Рис. 2.55. Совмещение маркировки с метками на крышках подшипников распределительного вала: 1 – метки на крышках; 2 – маркировка «0»


Для того чтобы снять шкив коленчатого вала, поверните его и совместите риску с маркировкой «0» на крышке цепи привода механизма газораспределения. Убедитесь, что метки на звездочках совмещены с метками на крышках №1 и №2 подшипников распределительных валов, как показано на рисунке 2.55.

Снятие шкива коленчатого вала


Рис. 2.56. Снятие шкива коленчатого вала: 1 – съемник


Выверните болт шкива при помощи специального инструмента, затем снимите шкив коленчатого вала с помощью съемника (рис. 2.56).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности